Отчет: Google отменил планы по открытию первого флагманского розничного магазина в Чикаго

В прошлом году Google, как сообщалось, вел «предварительные переговоры» об открытии флагманского торгового пространства в Чикаго. Последующий отчет теперь показывает, что Google отменил планы своего первого магазина.

По данным Chicago Tribune, опубликованным вчера (через Ars Technica), Google отказался от аренды в районе Фултон Маркет в Чикаго. Издание в августе прошлого года описывало это как «флагманское розничное» пространство:

Технологический гигант близок к завершению сделки по аренде почти 14 000 квадратных футов на первом и втором этажах нескольких соединенных двухэтажных кирпичных зданий между 845 и 853 W. Randolph St.

Двухуровневый магазин был бы сравним с более дорогими пространствами Apple по всему миру. Google не комментировал слухи в августе прошлого года и продолжает отказываться от комментариев на этой неделе.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Этот объект находился бы всего в двух кварталах от чикагской штаб-квартиры Google. В существующем районе уже расположены другие крупные офисы, рестораны, жилые башни и престижные магазины.

Tribune не указал причину, по которой Google приостановил планы, несмотря на то, что в прошлом году он был «близок к завершению сделки по аренде». Согласно отчету, это пространство теперь предлагается другим арендаторам, а розничное будущее Google остается неопределенным.

Для Google это еще один отмененный розничный план по созданию специализированного круглогодичного пространства. Его текущая розничная стратегия сосредоточена на сезонных временных магазинах во время праздников, где напрямую продаются товары потребителям.

Все три поколения телефонов Pixel сопровождались временными магазинами. Pixel 3 был представлен в магазинах в Нью-Йорке и Чикаго прошлой осенью, в то время как Pixel 2 вместо Чикаго был представлен в Лос-Анджелесе. Оригинальный Pixel имел только точку продаж в Нью-Йорке.

Учитывая огромное количество устройств в линейке Google, розничный магазин помог бы компании представить единое видение того, как телефоны, колонки и Chromebook сочетаются друг с другом. Между тем, другие розничные инициативы включали временные магазины, посвященные одному продукту, такому как Pixel 3 или Google Home Mini.