
Справочные материалы Google содержат множество статей поддержки для каждого продукта, предлагаемого компанией, особенно для ее сервисов G Suite. Gmail, Calendar и Drive в веб-версии скоро получат заметную кнопку «?» для «быстрого доступа к различным справочным материалам и контенту поддержки».
Верхняя строка каждого веб-сервиса Google известна как Google Bar и включает средство запуска приложений и значок профиля для доступа к настройкам учетной записи и переключателю. До недавнего времени там присутствовал значок уведомлений для Photos и Google+.
Мы создаем и поддерживаем множество ресурсов, которые могут помочь пользователям быть более продуктивными в G Suite. Сделав эти ресурсы более доступными, мы надеемся, что пользователи смогут находить ответы на вопросы, открывать для себя новые способы более эффективной работы и видеть новые функции и улучшения продуктов, которые расширят возможности их использования.
Google теперь добавляет третий элемент в верхний правый угол в виде кнопки справки «?». При нажатии открывается меню с пунктами «Справка», «Обучение», «Обновления» и «Отправить отзыв», а при клике открывается всплывающее окно с полем поиска или перенаправлением пользователей непосредственно к соответствующей статье поддержки.
- Справка: Ссылки на соответствующий Справочный центр продукта.
- Обучение: Ссылки на соответствующий Учебный центр продукта.
- Обновления: Информация о последних обновлениях продуктов.
- Отправить отзыв: Позволяет пользователям предоставлять прямые отзывы о продукте.
Эти четыре варианта также появятся в Google Docs, Sheets и Slides в рамках существующего меню «Справка». Эта кнопка поддержки Google, доступная для всех выпусков G Suite, будет развертываться в течение ближайших недель.
Обновление от 15.04: Анонсированные 2 апреля кнопки справки в Gmail, Google Calendar и Drive теперь должны быть полностью развернуты как для личных аккаунтов Google, так и для аккаунтов G Suite. Дополнительные опции в Docs, Sheets и Slides в веб-версии также широко доступны.
Подробнее о G Suite: