Google, похоже, изучает новые способы интеграции рекламы в Google Карты

Google Карты, вероятно, является самым используемым и успешным сервисом компании. Хотя это сокровищница пользовательских данных для Google, он никогда не был особенно ориентирован на рекламу. Однако, согласно новому отчету, похоже, что Google Карты скоро начнут показывать гораздо больше рекламы.

Пока неясно, как именно это будет реализовано, но если судить по недавним комментариям Google в отчете Bloomberg, больше пользователей могут ожидать увидеть тактики Google по зарабатыванию денег в Картах. Конечно, показ какой-либо рекламы в Картах для Google не является чем-то совершенно новым. Google уже много лет показывает спонсируемые места на Картах, а также прямую рекламу на страницах объектов.

Однако, согласно отчету, Google ищет новые способы освоения этого рынка. В разговоре с руководителями Google были выделены четыре основные части функционала Google Карт. Руководитель Google Филипп Шиндлер объяснил, что Карты предоставляют базовую навигацию, запросы/поиск близлежащих объектов, персонализированные рекомендации и списки местных предприятий.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Комментарии Шиндлера указывают на то, что навигация является основным функционалом, который нельзя сильно изменять, поскольку Google относится к этой области с «немного большей осторожностью», чтобы избежать «нарушения аспекта полезности».

Тестирование рекламы в Google Картах с 2016 года

Что касается остальных трех, то он описывает их как «действительно, действительно интересную игровую площадку» для дальнейшего развития.

Как уже упоминалось, мы уже видели, как Google продвигает спонсируемый контент в этой части сервиса. Однако комментарии этих руководителей Google, похоже, указывают на то, что компания будет прилагать больше усилий и, возможно, показывать его большему числу пользователей. Шиндлер подчеркивает, что персонализированные рекомендации будут предоставляться «с соблюдением конфиденциальности, на основе opt-in».

Директор по управлению продуктами Google Карт, Раджас Мунка, добавил:

Мы хотим иметь возможность выделять то, что находится вокруг вас, и показывать это поблизости таким образом, чтобы это не нарушало ваш опыт. Мы были очень осторожны, не слишком агрессивно представляя это пользователям, потому что мы не хотим, чтобы пользователи чувствовали, что мы перегружаем их опыт.

Мунка, по-видимому, работает над рекламой в Картах последние два года.

Неясно, какие сроки Google установил для этого, но похоже, что компания не теряет времени.

Больше о Google Картах: