
Введенный в прошлом году, Google Discover является последней реализацией Google Feed. С 800 миллионами активных пользователей в месяц благодаря доступности на Android, iOS и мобильном Интернете, Google теперь предоставляет некоторым издателям данные о трафике из этого источника.
Google Discover — это быстрый свайп вправо от главного экрана на большинстве устройств Android, а также доступен в приложении Google для Android и iOS. Лента персонализированных статей в прошлом году также появилась на Google.com на мобильных устройствах для еще более широкой доступности.
По состоянию на сентябрь 2018 года Google сообщал, что Discover насчитывает 800 миллионов пользователей ежемесячно. Для сайтов и издателей это является основным источником трафика. Крупное обновление к 20-летию Google в сентябре прошлого года также начало показывать вечнозеленые статьи и видео, которым может быть несколько месяцев или лет, но которые по-прежнему соответствуют интересам пользователя.
Google Search Console теперь добавляет новый отчет Discover для предоставления соответствующей статистики и «помощи в ответах на вопросы», включая:
- Как часто мой сайт отображается в Discover пользователей? Каков объем моего трафика?
- Какие материалы хорошо работают в Discover?
- Чем мой контент отличается в Discover по сравнению с традиционными результатами поиска?
Google надеется обеспечить издателям и сайтам видимость трафика Discover. Этот отчет будет доступен «веб-сайтам, которые достигли значительной видимости в Discover». Учитывая новизну, данные охватывают период только с марта 2019 года.
Мы надеемся, что этот отчет поможет вам оптимизировать вашу контент-стратегию, чтобы помочь пользователям находить интересную информацию — как новую, так и вечнозеленую.