
За последние 24 часа клиенты Google Fi сталкиваются с проблемами при активации устройств в своих учетных записях. Широкомасштабная проблема вызвана неполадкой на стороне T-Mobile, которая также затрагивает другие MVNO.
Если вы являетесь клиентом Google Fi и пытались активировать новое устройство в течение последнего дня или около того, но безуспешно, то вы, вероятно, не смогли этого сделать. Пользователи сообщают с 9 апреля, что приложение Google Fi не позволяет им активировать новые или недавно сброшенные устройства в сети. Пользователи, которые уже активны, не должны испытывать перебои в обслуживании, но сбой также вызывает проблемы с управлением учетными записями.
Как отмечают коллеги из Android Central, эта проблема, скорее всего, вызвана более масштабной проблемой со стороны T-Mobile. Эта же авария также затрагивала другие MVNO оператора , такие как Mint Mobile.
В сообщении через приложение Google Fi этим утром компания заявила, что «ожидает», что все будет работать к сегодняшнему дню. Однако указанное точное время 8:00 по тихоокеанскому времени уже прошло, и некоторые пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами. Мы смогли заметить на своих устройствах, что сообщение исчезло, так что, похоже, в данный момент все восстанавливается.
Временное обслуживание учетных записей
Мы вносим некоторые улучшения в Google Fi. В это время вы не сможете вносить никаких изменений в учетную запись. Мы ожидаем, что все вернется в нормальное состояние к 10 апреля 2019 года, 8:00:00 по тихоокеанскому времени. Приносим извинения за возможные неудобства.
Еще о Google Fi:
- Новые пользователи Google Fi получают бесплатный месяц неограниченного обслуживания при использовании собственного телефона
- Google Fi расширяет соглашение с MVNO Sprint, предлагая 5G на совместимых, оптимизированных телефонах
- Moto G7 «Designed for Fi» теперь доступен для предварительного заказа за 249 долларов, Moto G6 со скидкой 99 долларов