Google+ для бизнеса переименован в Google Currents

После того как Google на прошлой неделе закрыл свою социальную сеть для потребителей и брендов , сервис теперь ориентирован исключительно на корпоративных клиентов. Чтобы начать новую эру, Google+ был переименован в Google Currents на Cloud Next 2019.

Это не первый продукт Google с таким названием; первоначально это было приложение для журналов. Запущенное в 2011 году, оно было заменено два года спустя Play Newsstand — теперь Google News, который объединил Play Magazines и Currents.

У бизнеса часто возникает внутренняя потребность в коммуникационном сервисе, который менее формален, чем электронная почта. Google представляет Currents как способ для «сотрудников делиться знаниями и участвовать в содержательных дискуссиях с другими людьми в своей организации, независимо от должности или географии».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В Currents сотрудники могут легко видеть обсуждения, которые набирают популярность в их организации, и следить за интересующими темами. Currents доступен в бета-версии уже сегодня.

Пользовательский интерфейс и опыт в основном не изменились, домашняя лента упорядочена по релевантности. Посты от руководства могут получить приоритет в домашней ленте, с возможностью также просматривать контент в обратном хронологическом порядке.

Между тем, пользователи могут помечать свои посты тегами и прикреплять соответствующие вложения или изображения, при этом для каждого элемента в Currents доступны аналитические данные.

Новая корпоративная социальная сеть все еще находится в бета-версии, администраторы могут запросить доступ, написав по адресу CurrentsBeta@google.com.