
Согласно сегодняшнему отчету Bloomberg, YouTube планирует новый тип контента для своих оригинальных программ. Вскоре YouTube собирается выпустить оригинальные интерактивные контент в формате шоу с выбором собственного приключения.
После того как Bandersnatch от Netflix в этом году популяризировал этот формат, Google разрабатывает новое подразделение в рамках YouTube, которое будет работать над интерактивными шоу и прямыми трансляциями для YouTube, чтобы увеличить как количество зрителей, так и доходы от рекламы.
Это новое подразделение возглавит Бен Реллес, который проработал на YouTube восемь лет и «все еще исследует», как контент будет работать.
Сьюзан Дэниелс говорит Bloomberg, что у YouTube «теперь есть потрясающие новые инструменты и возможности для создания и рассказа многослойных и интерактивных историй», и что «Бен обладает интуитивным и опытным пониманием того, как платформа может улучшить контент, что делает его идеальным выбором для развития этого захватывающего нового направления».
YouTube разрабатывает шоу в стиле «выбери свое собственное приключение», исследуя новый формат повествования, который может увеличить количество зрителей и доходы от рекламы для крупнейшего в мире видеосайта…
YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой. Но интерактивные программы — с несколькими сюжетными линиями — требуют гораздо больших инвестиций, чтобы гарантировать, что выбор загружается без буферизации. Netflix создала технологию, которая запоминает выбор, сделанный пользователями в ходе истории.
По всей видимости, YouTube перестраивает части своего персонала для этой новой стратегии. Это также происходит всего через несколько недель после сообщений о том, что YouTube сократил свои усилия по созданию оригинального контента. Тем не менее, Bloomberg сообщает, что YouTube объявит новый список оригинальных шоу в ближайшие несколько недель.
Подробнее о YouTube:
- Bloomberg: Руководство YouTube игнорировало предупреждения, приведшие к недавним скандалам, ради вовлеченности
- YouTube транслирует Coachella 2019 с интеграцией YouTube Music в реальном времени, трансляцией на Таймс-сквер
- Король подписчиков YouTube PewDiePie признает поражение T-Series прямо перед тем, как вернуть себе лидерство