Отчет: Google Wifi был «серьезнейшим вызовом» для Eero перед распродажей Amazon

Приобретение Eero компанией Amazon в феврале ознаменовало собой еще один крупный шаг интернет-ритейлера в сфере умного дома, последовавший за голосовыми помощниками и другими подключенными устройствами. Однако потребители с неодобрением восприняли исчезновение еще одного независимого бренда аппаратного обеспечения. Новый отчет показывает, что Amazon купила Eero по дешевке, и что Google и Nest представляли серьезную конкуренцию.

Amazon и Eero никогда публично не раскрывали цену приобретения, но Mashable сегодня днем сообщил, что она составила 97 миллионов долларов. The Verge с тех пор подтвердил эту цифру, которая ниже 148 миллионов долларов, привлеченных Eero от инвесторов.

Бывшие сотрудники Eero в сегодняшнем отчете назвали Google Wifi «серьезнейшим вызовом». Конкурирующее решение для меш-сетей от Made by Google устанавливало и продолжает устанавливать цены ниже, чем у Eero.

Реклама — прокрутите ниже, чтобы увидеть больше контента

Анонсированный в октябре 2016 года, Google Wifi поступил в продажу позже в том же году по цене 299 долларов за комплект из трех устройств. Идентичный комплект от Eero стоил 499 долларов, в то время как один модуль от Google стоил 129 долларов против 199 долларов.

По сравнению с Eero, Made by Google создала единое аппаратное устройство и не делала различий между хабами и биконами, предназначенными для расширения существующих систем. Хотя Eero с тех пор снизила цены, и Amazon, вероятно, поступит так же, $299 по-прежнему дают покупателям только один eero и eero Beacon.

Тем временем, отчет Mashable раскрывает, как Eero пыталась «оставаться на шаг впереди и диверсифицировать» свою линейку продуктов. Компания работала над системой безопасности умного дома под названием Hive, но Nest Secure была представлена в сентябре 2017 года. Конкурирующий проект вскоре был заброшен, после чего Eero сократила штат в 2018 году.

Обе истории дают интересное представление о том, насколько сложным рынком является аппаратное обеспечение, причем производитель Wi-Fi на момент покупки имел долги, связанные с производственными затратами. В результате погашения долгов на сумму 40 миллионов долларов и других транзакционных расходов фактическая цена продажи, по сообщениям, составила около 54,6 миллиона долларов.