[Обновление: ответ Sony] Обновление главной страницы Android TV незаметно добавляет строку «Реклама» для объявлений

Не редкость увидеть на телевизорах множество рекламы и спонсируемого контента. Теперь, похоже, Google может начать привносить рекламу на главную страницу Android TV с помощью новой строки спонсируемых каналов.

В обновлении в конце прошлого года Google добавил раздел «Промо-каналы» на главную страницу Android TV для размещения строки Google Play Spotlight. Как и другие контентные каналы, такие как Netflix или YouTube, его легко отключить.

Однако в последнем обновлении Google закладывает основу для рекламы на главной странице Android TV.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

За последние несколько дней появилось несколько тем на Reddit, касающихся появления промо-каналов, которые не отключаются при переключении. Наиболее примечательно, что одна тема, на которую указывает XDA-Developers, показывает пользователя с телевизором Sony на Android TV, на котором появилась новая строка «Спонсорство». Стоит отметить, что на изображении ниже у пользователя включен блокировщик рекламы на уровне сети. Для других пользователей это показывает спонсируемый контент.

Это напрямую соответствует строке, которую мы нашли в последнем обновлении Android TV Home.

Спонсорство

Не совсем понятно, для чего предназначена эта новая строка, но последствия относительно очевидны. Скорее всего, Google планирует использовать эту новую строку для показа рекламы непосредственно на главной странице Android TV. В отличие от строки Google Play Spotlight, которая существует уже довольно давно, похоже, что эта строка может использоваться больше для рекламы в стиле Roku.

Когда с ним связались для комментариев, Google подтвердил, что тестирует спонсируемый контент на главной странице Android TV. Однако компания не предоставила дальнейших объяснений относительно того, какой контент мы можем ожидать увидеть, но упомянула, что устройства Nvidia и Xiaomi не должны увидеть этого, как было упомянуто в предыдущей версии этой статьи.

Представитель Google далее поясняет:

Android TV стремится оптимизировать и персонализировать развлекательный опыт дома. Исследуя новые возможности для взаимодействия с пользовательским сообществом, мы проводим пилотную программу по показу спонсируемого контента на главной странице Android TV.


Обновление: Sony подтвердила наличие раздела «Спонсорство» на своих страницах поддержки (через ArsTechnica). Компания подтверждает наши выводы о том, что это действительно часть последнего обновления лаунчера, и описывает эту функцию как способ «помочь вам находить новые приложения и контент для вашего телевизора». Далее поясняется, что Google контролирует, какой контент здесь отображается, и что ничего из этого нельзя отключить или переместить.

Интересно, что Sony утверждает, что один из способов предотвратить появление этой строки «Спонсорство» — это создание ограниченного профиля. Это далеко не идеальное решение, поскольку оно позволяет пользователям использовать только те приложения, которые они предварительно одобрили. Тем не менее, это эффективный обходной путь.

Это изменение включено в последнее обновление приложения Android TV™ Launcher (Home app). Цель — помочь вам находить новые приложения и контент для вашего телевизора… Чтобы контент не появлялся в меню «Главная» на вашем телевизоре, вам нужно будет создать и активировать «Ограниченный профиль» на вашем телевизоре, а затем выбрать приложения, которые вы хотите использовать.


Изображение: u/AtHeartEngineer

Больше о Android TV: