Android TV занимает 1 из 10 смарт-телевизоров в мире, уступая Samsung и Roku

На данный момент трудно найти телевизор в магазине или в продаже, который не работал бы на какой-либо платформе Smart TV. Поскольку Android TV от Google набирает обороты благодаря операторам, эта платформа теперь составляет 1 из 10 смарт-телевизоров в мире.

Отчет за эту неделю от Strategy Analytics раскрывает несколько интересных цифр, касающихся доли рынка телевизоров во всем мире, причем на Smart TV приходится около 67% продаж в 2018 году. Согласно отчету, Android TV от Google теперь работает примерно на 1 из 10 смарт-телевизоров по всему миру. Конечно, Google уступает лидерам рынка Samsung и Roku.

Более 1 из 5 смарт-телевизоров теперь работают на Tizen OS от Samsung и продолжает оставаться мировым лидером рынка. Однако в Соединенных Штатах Roku продолжает доминировать, а его платформа обеспечивает 1 из 4 смарт-телевизоров в стране, несмотря на всего 4% мировой доли рынка. Приставочные устройства и операторы, использующие кастомизированные сборки Android, также составляют значительную часть этого числа.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Последнее исследование показало, что более одного из пяти продаваемых сегодня смарт-телевизоров работают на разработанной Samsung платформе Tizen, в то время как один из десяти работает на системе Android TV под управлением Google… Таким образом, контроль над операционной системой Smart TV имеет решающее значение, поскольку именно через этот программный уровень компании могут извлекать ценные пользовательские данные, которые обеспечивают доходы от целевой рекламы. Именно по этой причине Google, Roku и Amazon борются за то, чтобы убедить производителей телевизоров встраивать свои программные платформы для телевизоров в свои устройства, вместо того чтобы проходить дорогостоящий и трудоемкий процесс создания и поддержки собственных операционных систем.

На этой неделе Google представил дополнительные данные о росте Android TV на CTVS в Лондоне, сообщив о продолжающемся росте активаций и 140 партнерах в сфере операторов. Именно эти партнерства Дэвид Мерсер, ведущий аналитик Strategy Analytics, приписывает росту Google. Однако он также отмечает, что партнерство Samsung с Apple дает им еще одно преимущество в этой сфере, которое «эти другие быстрорастущие платформы не могут сравниться».

Подробнее об Android TV: