
В начале мероприятия Made by Google 2018 в октябре прошлого года компания показала отличный ролик, демонстрирующий, как ее различные сервисы помогают пользователям. Настроенный под песню The Beatles «Help!», немного обновленная версия была только что загружена на YouTube, и, вероятно, это одна из лучших рекламных кампаний Google на сегодняшний день.
«Здесь, чтобы помочь» — как она называется сегодня — была показана сразу после предварительного тизера Google с различными ютуберами, комментирующими утечки оборудования Google, и перед тем, как Рик Остерлох вышел на сцену. Интересно, что официальное видео Made by Google 2018 с мероприятия, похоже, удалило оригинальный клип из повтора. Это может быть связано с правами на музыку.
Независимо от причины, теперь она доступна в двух версиях на основном YouTube-канале Google. Основное видео длится 1:01, а расширенное — 1:28. С октября некоторые пользовательские интерфейсы были изменены и обновлены, чтобы лучше соответствовать текущему языку дизайна Material Theme.
Узнавайте что-то новое, исследуйте мир вокруг вас, делайте больше и будьте в моменте, когда происходят важные события, — всё это с небольшой помощью Google. Узнайте обо всех способах, которыми наши продукты могут помочь, на https://g.co/helpful
Начинается ролик с четырех анимированных точек Google Assistant в фирменных цветах Google и переходит к карточке с информацией о статусе рейса. Активно демонстрируются Google Фото, включая умные предложения по повороту видео и функцию общего доступа, распознающую людей на изображении.
https://youtu.be/UfVpoI5ksag
Google Assistant, конечно, занимает центральное место и часто используется для установки напоминаний, в то время как также появляются запросы в YouTube и Поиске. Между тем, последняя функция «Карта реагирования на чрезвычайные ситуации» и связанные с ней инструменты показаны в контексте лесных пожаров.
Карты — еще один важный продукт в ролике, с возможностью поиска по доступности для инвалидных колясок, проверки загруженности места, построения маршрутов и просмотра Street View.
Перевод, который получил свой собственный рекламный ролик на Суперкубке в феврале, упоминается наряду с Cardboard VR. Другие продукты включают Chromebook в образовании и Google Lens для находчивого распознавания виниловой пластинки Beatles. Среди других продуктов — Google Takeout для экспорта данных, режим «Не беспокоить» и Календарь.
Эта подборка различных функций в ролике хорошо демонстрирует, насколько обширны продукты Google в повседневной жизни. В ближайшее время нет крупных спортивных событий или церемоний награждения, но это была бы отличная реклама для их показа. Тем временем, неясно, будет ли реклама Google «Здесь, чтобы помочь» транслироваться за пределами онлайн-рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=P7_RtEr8cq0&feature=youtu.be