Android TV с 2016 года привлек более 130 операторских партнеров, ежегодно удваивая рост устройств и многое другое

Последние несколько месяцев показали, что платформа Google Android TV растет невероятно быстро. Однако этот рост достигается не за счет потребительских приставок. Скорее, операторские партнеры являются источником роста Android TV, а конференция на этой неделе демонстрирует некоторые впечатляющие цифры для платформы Google.

На Connected TV World Summit в Лондоне на этой неделе Google представил некоторые данные о динамике Android TV. Это включало информацию о потребительских партнерах, таких как Sony, Philips, Hisense, TCL, Skyworth и других. Однако наиболее впечатляющие данные поступили от операторских партнеров Android TV.

По данным Google (через Twitter, @AndroidTV_Rumors), операторы платного ТВ массово перешли на Android TV. В 2016 году Android TV использовали всего 8 операторов, но в 2019 году эта цифра составляет целых 140. Это впечатляет всего за четыре года, но также важно отметить, что более половины этого роста пришлось только за последние 12 месяцев, поскольку между 2018 и 2019 годами было подписано более 90 партнеров.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Отражая дополнительных партнеров, сама Android TV значительно выросла по активным устройствам. Платформа, по-видимому, удваивала количество своих устройств в эксплуатации каждый год с 2016 года. Очевидно, что платформа Google взрывообразно растет, и, как мы объясняли в прошлом году, это не без оснований.

Пользователь Twitter Мартин Принс также поделился слайдом от Swisscom, который объяснял разницу для операторов при использовании AOSP по сравнению с Android TV. Краткий ответ: Android TV лучше с точки зрения удобства, а также имеет более низкие первоначальные затраты, но AOSP предлагает большую гибкость в долгосрочной перспективе.

Их мнение заключается в том, что операторы должны использовать AOSP для создания своих решений вместо Android TV, но очевидно, что многие операторы делают прямо противоположное. Еще один пользователь Twitter зафиксировал слайд от Swisscom, который объясняет, что потребуется, чтобы они изменили свое мнение, и это включает в себя предоставление Google операторам гораздо большего контроля, включая пропуск версий Android и отсутствие необходимости отображать Google Assistant в качестве наложения.

С этой целью Google также представил интересный слайд на CTVS. Как сообщил Шейн Конвей в Twitter, Google объяснил, почему он так активно продвигает Android TV среди операторов платного ТВ. Компания объясняет, что получает выгоду от расширения Android TV за счет лучшего распространения контента, в первую очередь. В конце концов, Play Store, YouTube и Google Assistant являются основными компонентами этих приставок. Кроме того, Google получает возможность помочь уменьшить фрагментацию Android. Этому способствует тот факт, что Google выдвигает требования к обновлениям, как мы объясняли в начале этого года.

Google также заявляет, что большее количество операторов платного ТВ, использующих Android TV, может «повысить лояльность», помогая пользователям с несколькими устройствами Android дома. Компания также четко заявляет на этом слайде, что она не стремится уменьшить контроль операторов, собирать данные о просмотре или получать долю дохода от операторов, использующих ее платформу.

Подробнее об Android TV: