
Еще до Суперкубка в январе Google объявил, что YouTube TV доступен в 98% домохозяйств США. Спустя два месяца пользователи на каждом телевизионном рынке по всей стране могут подписаться на сервис YouTube для отказа от кабельного телевидения.
Официальный аккаунт Twitter днем отметил достижение «доступности на всех телевизионных рынках США». Глендайв, Монтана, был последним рынком, получившим сервис прямого эфира, а страница поддержки «Доступные локации» была обновлена, чтобы больше не указывать отдельные города.
YouTube TV дебютировал в начале 2017 года на пяти рынках, прежде чем расшириться еще на 10 рынков в июле того же года. В сентябре он охватил почти 50 рынков, а в августе 2018 года — 100. Крупное расширение на 95 рынков в январе 2019 года охватило 98% домохозяйств США.
По каналам сервис запустился с четырьмя основными вещательными сетями, а также популярными кабельными каналами, такими как CNN, ESPN и FX. Сейчас насчитывается более 60 сетей, причем на 90% рынков также распространяется покрытие местных филиалов ABC, CBS, FOX и NBC.
Glendive, Montana: мы не могли бы сделать это без вас! Теперь мы можем официально заявить, что YouTube TV доступен на всех телевизионных рынках США. Добро пожаловать в семью! 🎉 #WatchLikeAFan
— YouTube TV (@YouTubeTV) 27 марта 2019 г.
Другие отличительные особенности включают неограниченный облачный DVR и до шести учетных записей на домохозяйство. Существуют приложения для Android, iOS, веб-браузера, приставок, игровых консолей и телевизоров для подписки за 40 долларов в месяц. При запуске цена составляла 35 долларов, а первоначальные пользователи сохранили эту цену.
По данным отчета за этот месяц, YouTube TV имеет более 1 миллиона подписчиков. Этот рост был обусловлен активной рекламой во время крупных спортивных событий, таких как Финал НБА, Мировая серия MLB 2018 года и Суперкубок.