
YouTube создал то, что он называет своим «первым экспериментальным домом» в Нью-Йорке. Этот временный объект YouTube House демонстрирует новейшие подписки на ТВ и музыку, а также другие аспекты видеосервиса.
Компания Google сегодня утром представила тизер своего «первого экспериментального YouTube House», который служит для воплощения различных онлайн-сообществ в физическое пространство. Для Нью-Йорка «дом» представляет собой просто огромное пространство.
YouTube — это не просто место для просмотра случайных видео, а сообщество, где люди собираются для занятий музыкой, фитнесом, кулинарией, культурой и многим другим.
Например, сервис для отказа от кабельного телевидения YouTube TV представлен в гостиной, а YouTube Music — в музыкальной комнате. Эта временная инсталляция также демонстрирует сообщества, такие как Gaming & VR, причем ранее отдельное приложение будет закрыто в этом году и интегрировано в основной веб-сайт. Виртуальная реальность представлена через приложение YouTube VR и автономный Daydream Lenovo Mirage Solo.
Среди других сообществ, получивших внимание, — «YouTube Wellbeing» для фитнеса (не путать с функциями Digital Wellbeing) и «YouTube Kitchen». На этой физической выставке представлено несколько известных авторов, снимающих видео.
Интересно, что не было упоминания YouTube Originals, на фоне сообщений о том, что сервис больше не занимается «высокобюджетными» крупнобюджетными постановками и переходит на модель с поддержкой рекламы.
Google часто прибегал к временным выставкам для рекламы своих продуктов, особенно Google Home и Pixel. Однако нет никаких подробностей о том, как общественность может принять участие, или о том, предназначено ли это только для приглашенных авторов. Также неясно, планирует ли YouTube привезти эти «временные жилища» в другие места.
Want to see our first-ever @YouTube House, featuring @TheFitMarshall @LaurasKitchen @BraveWilderness? Head on over: https://t.co/uJOfeLPfGW
— YouTubeInsider (@YouTubeInsider) March 26, 2019