
В последние несколько лет YouTube экспериментировал с производством телешоу для своих премиальных подписчиков с переменным успехом. Теперь, после сообщения прошлого года о том, что эти шоу в конечном итоге станут доступны бесплатно, похоже, YouTube закрывает некоторые из своих существующих сериалов и больше не принимает заявки на новые программы.
Обновление: YouTube прокомментировал сообщение Bloomberg, опровергнув утверждение о том, что «премиальные» оригинальные проекты платформы были отменены. По-видимому, модель YouTube Premium останется прежней, и «несколько сценарийных проектов» находятся в разработке.
Как упоминается в сообщении Bloomberg, YouTube подтверждает, что открывает оригинальный контент для зрителей, поддерживаемых рекламой, и представит линейку новых и возвращающихся оригинальных проектов «в ближайшие недели».
YouTube опровергает сообщения, указывая на свою полную и надежную линейку, в которую входят несколько сценарийных проектов в разработке. Кроме того, YouTube заявляет, что неуклонно развивает свой SVOD-бизнес, одновременно разрабатывая новые сериалы и форматы, которые привлекут глобальную аудиторию через новую модель с поддержкой рекламы, которая будет применяться ко всем нашим сериалам и мероприятиям к концу года. Ожидается, что в ближайшие недели будут представлены новые хиты и продолжения существующих.
Bloomberg сообщает на этой неделе, что YouTube недавно прекратил прием заявок на новые «премиальные» сериалы для подписчиков Premium.
Хотя источники не названы напрямую, упоминается, что YouTube также отменил некоторые из своих существующих сериалов, такие как научно-фантастическая драма «Origin» и комедия «Overthinking with Kat & June». По-видимому, шоураннеры ищут новые дома для этих шоу. Неясно, какие еще шоу будут закрыты, но в отчете упоминается, что YouTube ведет переговоры о третьем сезоне хита «Cobra Kai.» Новые сезоны «Impulse» и других оригинальных проектов уже находятся в стадии разработки и, предположительно, выйдут в эфир.
Это тесно соответствует тому, что ожидалось после сообщения из ноября прошлого года. В то время коммерческий директор YouTube Роберт Кинкл признал, что переход к бесплатной модели для такого рода контента, вероятно, приведет к паузе в покупке новых шоу и, возможно, даже к отказу от сценарийного контента. Однако тогда он сказал, что «слишком рано» говорить наверняка. Как упоминалось в том отчете и подтверждает Bloomberg, большая часть текущих сериалов YouTube станет бесплатной для пользователей и будет поддерживаться рекламой.
Сегодняшнее сообщение далее детализирует, что руководитель YouTube Сюзанна Дэниелс, по-видимому, ищет пути для дальнейшего развития. Дэниелс, которая руководит оригинальными проектами YouTube с 2015 года, упомянула в электронном письме, что она «привержена YouTube и с нетерпением ждет возможности представить» новые и возвращающиеся шоу. По-видимому, будущий фокус оригинальных проектов YouTube заключается не в том, чтобы конкурировать с такими платформами, как Netflix или Amazon, которые значительно превосходят YouTube по расходам, а скорее на оригинальных шоу, таких как «What the Fit» Кевина Харта.