
На прошлой неделе Google отметил первую годовщину своей Google News Initiative, направленной на поддержку изданий с помощью новых технологий и финансирования. Сегодня компания объявила о новых инструментах аналитики, которые помогут новостным организациям лучше использовать входящие данные.
В качестве продолжения прошлогоднего отчета News Consumer Insights Google запускает Realtime Content Insights (RCI). Этот инструмент использует данные из Google Analytics вашего сайта для более наглядного представления панели популярных статей и актуальных тем в различных регионах.
Режим полноэкранного отображения идеально подходит для телевизоров и других больших экранов, которые часто используются в современных редакциях для отображения различных статистических данных. В режиме «Newsroom View» будут отображаться ваши самые популярные статьи — с заголовками и обложками — с метрикой «Читатели в реальном времени» и данными о просмотрах за последние 30 минут.
На обычных экранах вы также можете получить список самых популярных статей и источников трафика по географии и рефералам. Веб-приложение доступно бесплатно для любого пользователя Google Analytics. Google надеется, что это поможет издателям принимать «быстрые, основанные на данных решения по созданию и распространению контента».
Сигнал «Склонность к подписке» в Google Ad Manager использует машинное обучение, чтобы помочь издателям определить читателей, которые, скорее всего, оплатят контент, и тех, кто нет. В настоящее время находится в закрытом бета-тестировании, Google планирует интегрировать его в Subscribe with Google в этом году.
Мы добиваемся прогресса в нашей модели прогнозирования: ранние тесты нашей модели предполагают, что читатели из топ-20% вероятных подписчиков в 50 раз более склонны к подписке, чем читатели из нижних 20%.
Наконец, Data Maturity Benchmark помогает «издателям оценить свою зрелость в работе с данными, сравнить себя с другими новостными организациями и предпринять шаги для улучшения».
Инструмент дополняет новый отчет, опубликованный сегодня компанией Deloitte, который изучает, как новостные и медийные компании могут использовать данные для повышения вовлеченности пользователей на цифровых платформах и получения прибыли от монетизации этих платформ.