YouTube, похоже, занимает почти 40% мобильного веб-трафика, затмевая ближайших конкурентов

YouTube уже довольно давно дает понять, что он ориентирован на своих мобильных пользователей, и это не просто так. Согласно новому отчету, на YouTube приходится чуть менее 40% всего исходящего мобильного веб-трафика в мире.

Это просто ошеломляющая цифра. Из *всего* мобильного веб-трафика в мире на YouTube приходится подавляющее большинство исходящих мегабайт. Исследование (через WNIP) показывает, что на YouTube в настоящее время приходится 37% мирового исходящего мобильного веб-трафика.

Это же исследование далее рассматривает остальной мобильный веб, и цифры YouTube становятся еще более впечатляющими. Ближайшим конкурентом, предсказуемо, является Facebook, на долю которого приходится 8,4%. За ним следуют Snapchat с 8,3% и Instagram с 5,7%. Facebook Video, по-видимому, также вносит свой вклад, занимая 2,5% рынка. Лично мне очень интересно, что фактический просмотр веб-страниц составляет всего 4,6% этого графика, а магазины Google Play Store и Apple App Store занимают 1,9% и 2,1% соответственно.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Netflix, мировой лидер по общему веб-трафику, занимает всего 2,4% всего мобильного трафика. В некоторой степени это имеет смысл, поскольку контент на Netflix лучше подходит для телевизора или ноутбука, тогда как контент YouTube лучше всего смотрится на смартфоне.

Как ни посмотри, доминирование YouTube на мобильных устройствах поражает, и эти цифры в полной мере подтверждают, что конкуренты уделяют больше внимания видео.

Подробнее о YouTube: