Google News Initiative запускает новые инструменты фактчекинга, поддерживая больше моделей подписки

Google News Initiative был запущен в 2018 году для борьбы с «фейковыми новостями» и создания продуктов, поддерживающих журналистов и отрасль в целом. Спустя год Google предоставляет отчет о своем прогрессе и анонсирует новые инструменты для фактчекинга контента.

Подписка через Google

Для улучшения пользовательского опыта подписки Google в прошлом году представил функцию «Подписка через Google», позволяющую связывать регистрации с аккаунтами Google. Основные данные пользователя и платежная информация могут быть предварительно заполнены, а Google берет на себя обработку транзакций для изданий. Тем временем пользователи будут автоматически авторизованы в своей подписке независимо от устройства.

Спустя год 50 партнеров из 19 стран работают над использованием «Подписки через Google», включая The Washington Post и Financial Times. Google теперь предоставляет эту функцию издателям с моделями членства, такими как ежемесячные или ежегодные взносы читателей. В партнерстве с The Guardian эта функция будет широко запущена этой весной.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Google также запускает GNI Subscriptions Lab, чтобы помочь 14 издателям из Северной и Латинской Америки «трансформировать свой подход к цифровым подпискам».

«Фейковые новости»

Решение Google для борьбы с «фейковыми новостями» сосредоточено на приоритете авторитетных результатов от надежных изданий и каналов на YouTube. В Индии в этом месяце YouTube начал показывать сторонние проверки фактов от подходящих издателей в результатах поиска.

GNI запускает два новых инструмента фактчекинга — с API для интеграции сторонних сервисов в другие продукты:

Новые технологии

Последний пункт — создание «новых технологий» для новостных организаций. Система Newspack CMS, созданная совместно с WordPress и оптимизированная для местной журналистики, будет представлена на следующей неделе. Она все еще находится на стадии тестирования, а конечный продукт нацелен на то, чтобы быть быстрым, безопасным и недорогим для малых и средних новостных редакций.