
Машинное обучение открывает мир возможностей в технологиях, и Google скоро привнесет некоторые из своих достижений в этой области в игры. С Google Stadia разработчики игр смогут использовать впечатляющий новый инструмент под названием Style Transfer ML.
Идея Style Transfer ML заключается в том, чтобы облегчить разработчику игр применение художественного стиля ко всей видеоигре за более короткий промежуток времени. Технология, стоящая за этим, не нова, но создание покадровой анимации в чем-то вроде игры в реальном времени — это просто удивительно.
Google продемонстрировал в блог-посте Stadia ту же серую «игру», к которой применяется Style Transfer ML, в результате чего «пустой холст» получил несколько различных художественных стилей. Компания объясняет:
Перевод из иллюстрированного двухмерного концепт-арта в полноценное игровое окружение обычно требует индивидуальной отрисовки текстур, моделирования, создания материалов, освещения и настройки. Художественный стиль в реальном времени потенциально позволяет разработчикам перейти от просмотра концепции к ее тестированию в живой, интерактивной игровой среде. Это может обеспечить быструю итерацию художественного стиля видеоигры. Исполнение художественного стиля в реальном времени также открывает новые формы взаимодействия в видеоиграх, включая изменение визуальных стилей во время игрового процесса, индивидуально настроенные художественные стили (персонализация игроком), стили, сгенерированные пользовательским контентом (превращение рисунка в обработанное игровое искусство).
- Демонстрация Style Transfer ML для Stadia | Изображение: Google
Google Stadia Style Transfer ML применил центральное искусство ко всей игре
На сцене GCD Google представил члена команды разработчиков игры Rime, выпущенной в 2017 году, которая была отмечена за свой уникальный художественный стиль. Разработчики говорят, что они уже используют Style Transfer ML с помощью Google Stadia для своего следующего крупного релиза.