
Одно из того, по чему я до сих пор очень скучаю со времен старых игр, — это локальный мультиплеер с разделенным экраном с друзьями на диване. Благодаря мощности Google Stadia эта функция возвращается с помощью функции под названием Stream Connect.
Современные игры доводят наше оборудование до предела. Во многом благодаря этому игры просто не способны обрабатывать дополнительную вычислительную мощность и рендеринг, необходимые для обработки мультиплеера с разделенным экраном. Однако, поскольку Google Stadia очень мощная, это снова станет реальностью.
Google заявляет, что локальный режим разделенного экрана стал возможен благодаря тому, что поток каждого игрока является отдельным экземпляром Stadia.
В демонстрации, показанной на сцене, компания продемонстрировала игру, специально разработанную для демонстрации Stream Connect на Google Stadia. В демо-версии игра открывает несколько сцен для каждого игрока на одном экране через одно и то же соединение, в данном случае каждый игрок имеет асимметричные роли, которые могут взаимодействовать друг с другом в реальном времени. По-видимому, благодаря этому могут играть несколько игроков одновременно, а не только пара, до 4 человек, как поддерживалось во многих других локальных кооперативных играх в прошлом.
Вы можете увидеть эту функцию в действии примерно на 51-й минуте презентации Google.