
В прошлом году Google обновила свою API Google Maps Platform, а также адаптировала ее для AR-игр. Многие из этих проектов, например Pokémon Go, используют данные о местоположении, и сегодня Google добавляет три новые функции, которые сделают игры более захватывающими, реалистичными и мощными.
С помощью Google Maps Platform вы знаете, перегружена ли дорога с интенсивным движением или когда она будет закрыта на ремонт ночью. Вы знаете, когда деловой район переполнен людьми (и другими игроками) в будние дни или пустует в выходные, находится ли игрок на общественной или частной территории, а также когда рестораны и магазины открываются и закрываются каждый день и со временем.
Этот контекст позволяет разработчикам создавать игры, которые адаптируются к окружению игрока в режиме реального времени. Цель состоит в том, чтобы создать иммерсивный опыт с реальным миром, в то время как Google Maps обрабатывает все данные о местоположении и инфраструктуру. Например, API будет идентифицировать достопримечательности, где разработчики могут размещать внутриигровые объекты.
Чтобы сделать игровой процесс «еще более контекстуальным и увлекательным», API добавляет поддержку поиска пути, высоты и биомов. Поиск пути использует алгоритмы маршрутизации Google Maps, чтобы игровые персонажи и элементы могли перемещаться в более широком масштабе. Например, к «движущимся» сценариям относятся:
- Направление монстров преследовать игрока
- Полет самолета для доставки припасов в убежище
- Совместная работа над миссиями в футуристическом городе
С поддержкой рельефа местности виртуальные миры больше не будут плоскими. На практике разработчики могут «стилизовать холмы, горы и города, чтобы добавить еще больше уникальных локаций в вашу игру». Аналогично, данные о биомах позволяют играм определять тип растительного покрова местности и дальше настраивать виртуальный мир:
Теперь вы можете выращивать кактусы в пустыне, заставлять игроков охотиться на насекомых в травянистой местности или размещать енотов в мусорных баках за углом. Или как насчет космического монстра с пылесосом, который набирает силу, поглощая различные ландшафты?