
Google заявил, что в прошлом году было удалено более 2,3 миллиарда нежелательных объявлений — это более четверти миллиона в час. Компания также ввела почти полный запрет на рекламу криптовалют, хотя и разрешает регулируемым криптовалютным биржам размещать рекламу в США и Японии.
Компания добавила, что удалила объявления почти с 28 миллионов веб-страниц и 1,5 миллиона приложений…
Эти цифры, которые появится здесь позже (на момент написания представлены данные за 2017 год), были опубликованы изданием TechCrunch.
Используя как ручную проверку, так и машинное обучение, в 2018 году Google удалил 2,3 миллиарда «нежелательных объявлений», нарушающих его правила, которые в самом общем смысле запрещают объявления, вводящие в заблуждение или эксплуатирующие уязвимых людей. Вместе с этим Google решал другую сторону проблемы «нежелательных объявлений»: выявление и закрытие сайтов, которые нарушают правила, а также получают прибыль от использования его рекламной сети. Google заявил, что удалил объявления из 1,5 миллиона приложений и почти 28 миллионов страниц, нарушивших правила издателей.
Помимо вводящих в заблуждение объявлений, например, утверждающих, что зритель выиграл приз, Google также постоянно борется с теми, кто нарушает технические рекомендации, например, расширяясь, чтобы заполнить экран.
Google заявил, что проблема постепенно сокращается благодаря более жестким мерам, которые он теперь предпринимает.
Примечательно, что показатель Google в 2,3 миллиарда почти на 1 миллиард меньше объявлений, чем было удалено в прошлом году за нарушения политики.
Хотя Google продолжает совершенствовать свою способность отслеживать и останавливать эти объявления до того, как они попадут в его сеть, Google заявил в ответ TC, что меньшее число на самом деле связано с тем, что он переключил свое внимание на удаление плохих учетных записей, а не отдельных плохих объявлений — идея заключается в том, что одна учетная запись может отвечать за множество плохих объявлений […]
«Удаляя одну плохую учетную запись, мы блокируем кого-то, кто потенциально может разместить тысячи плохих объявлений», — заявил представитель компании. «Это помогает устранить первопричину нежелательных объявлений и позволяет нам лучше защищать наших пользователей».
Компания, которая получает 83% своего дохода от рекламы, выделила три категории, в которых часто встречаются подозрительные объявления: реселлеры билетов, компании, предоставляющие услуги залога, и поддельные ссылки, используемые для фишинговых атак.
Для тех рекламодателей, которые непреднамеренно нарушают правила, Google в следующем месяце запускает новый Ads Policy Manager, который позволит автоматически проверять объявления на соответствие правилам компании перед их отправкой.