Google использует машинное обучение, чтобы скрывать мобильную рекламу от геймеров, которые, скорее всего, совершают внутриигровые покупки

Перед анонсированной на вторник презентацией GDC Keynote Google проводит в понедельник день разработчика, посвященный существующим Android-играм. Монетизация постоянно является важной темой, и в преддверии этого Google анонсирует два новых типа рекламы для разработчиков игр.

Первый тип направлен на то, чтобы привлечь неактивных геймеров «вернуться и снова поиграть», поскольку «большинство привлеченных игроков не будут продолжать играть в вашу игру через несколько дней».

Новые кампании приложений для вовлечения, доступные в Google Ads, будут нацелены на предыдущих игроков с релевантной рекламой в сети Google. Поощрение может принимать форму предложения пользователям завершить обучение или демонстрации новых функций, появившихся после последнего игрового сеанса, с кнопкой «Открыть» приложение прямо из рекламы.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

С помощью кампаний приложений для вовлечения вы можете воссоединиться с игроками различными способами, например, побудить неактивных игроков пройти обучение, представить новые функции, добавленные с момента последнего сеанса игрока, или побудить кого-то открыть игру впервые на Android (что может сделать только Google).

Тем временем Google продолжает работать над тем, чтобы разработчики могли получать доход от игроков, не совершающих платежи, при этом менее четырех процентов игроков тратят деньги на внутриигровые предметы. На прошлой неделе Google Play анонсировал формат «Вознаграждаемые продукты», позволяющий Android-геймерам смотреть рекламу, чтобы получать внутриигровые предметы.

По этой причине многие разработчики перешли на рекламные модели, но делали это, опасаясь, что «реклама может снизить доход от внутриигровых покупок, нарушая игровой процесс для игроков, которые совершают покупки». Google AdMob внедряет новую функцию интеллектуальной сегментации, которая использует машинное обучение для определения вероятности того, что пользователь совершит внутриигровые покупки. Это автоматизированное решение показано в действии с межстраничной рекламой ниже:

Рекламные блоки с интеллектуальной сегментацией будут показывать рекламу только пользователям, которые, по прогнозам, не будут совершать внутриигровые покупки. Игроки, которые, по прогнозам, совершат покупки, не увидят рекламу и смогут просто продолжить играть.