
Area 120 — это внутренний инкубатор Google, а его последний проект называется Kormo. Ориентированное на «следующий миллиард пользователей», оно специально разработано для молодых соискателей работы без опыта или ресурсов.
По сравнению с инициативой Google для поиска работы, Kormo ориентируется на другой рынок труда и рабочую силу. Приложение было протестировано в Бангладеш и Индонезии, где соискателям работы приходится иметь дело со списками вакансий, которые обычно передаются из уст в уста и не публикуются в Интернете.
И хотя многие из этих соискателей платят кому-то за создание бумажного резюме, их плотный график и городские пробки делают неудобным сдачу бумажных копий в ящики для резюме работодателей. Даже после подачи заявки многие соискатели никогда не узнают о статусе своей кандидатуры.
Приложение позволяет пользователям быстро создавать бесплатное резюме, которое обновляется по мере того, как пользователи находят работу и записываются на обучение. Вкладка «Обучение» в Kormo содержит бесплатные ресурсы в виде видео, статей и других курсов. Этот обучающий компонент дополняет другое приложение Area 120, которое фокусируется на обучении пользователей написанию кода.
Тем временем Google сотрудничает с предприятиями всех размеров, чтобы публиковать свои вакансии онлайн, чтобы Kormo отображал открытые вакансии, соответствующие навыкам соискателя. Этот прямой процесс подачи заявок позволяет кандидатам получать более быстрые обновления.
Google впервые запустил приложение в Дакке, Бангладеш, где Kormo помог найти работу 25 000 человек. Сейчас оно более широко запускается в Джакарте, Индонезия, на Android.
Первоначально запущенный в Дакке — столице Бангладеш и одном из самых густонаселенных городов мира — Kormo помог людям найти более 25 000 рабочих мест, включая должности в розничной торговле, курьерской службе и контакт-центрах. Время, проведенное в Дакке и Джакарте, многому научило нас о потребностях молодых соискателей работы и работодателей на рынках, где быстрая урбанизация и рост влияют на рынки труда.