
Позже в этом месяце на GDC 2019 Google, как ожидается, анонсирует свой сервис потоковой передачи игр под кодовым названием Yeti. В феврале мы сообщали, что это начинание включает аппаратное обеспечение, помимо облачной бэкенд-системы, работающей по принципу, продемонстрированному в Project Stream. Появился патент — не связанный с Yeti — который представляет видение Google нового игрового контроллера в центре многоэкранного игрового процесса.
Патент «Уведомления на игровом контроллере» датируется 2014 годом, а недавняя заявка, опубликованная 31 января 2019 года Ведомством по патентам и товарным знакам США, является «продолжением заявки».
Аннотация
Предоставляются реализации, которые позволяют беспрепятственно активировать игру или другое приложение на хост-устройстве с помощью игрового контроллера. Игра может быть запущена на хост-устройстве в ответ на сигнал активации, отправленный с игрового контроллера. Игровой контроллер может генерировать сигнал активации или отправлять такой сигнал на хост-устройство для обработки. Игровой контроллер может обнаружить нажатие кнопки действия и в ответ на это сгенерировать сигнал активации.
Этот патент описывает контроллер — работающий от процессора и встроенной памяти — который действует как буквальный контроллер для всей игровой установки. Он мог бы иметь дисплей (не показанный на рисунке ниже), который получал бы уведомления о приглашениях в игры, сообщениях чата или другом связанном контенте с помощью «звукового и/или визуального сигнала». Соединение между контроллером и хост-устройством могло бы осуществляться через USB, Bluetooth или Wi-Fi.
При взаимодействии с уведомлением контроллер мог бы запускать игру или чат-приложение на подключенном «хост-устройстве», которым, согласно патенту, мог бы быть телевизор, планшет или смартфон. Если есть несколько «хост-устройств», пользователи могли бы решать, какое из них запускает игру прямо с экрана контроллера.
Например, если телевизор и планшет находятся в одной комнате с игровым контроллером, пользователь может выбрать запуск приложения, связанного с уведомлением, на планшете, а не на телевизоре, в ответ на уведомление, полученное на игровом контроллере.
Тем временем, встроенная память могла бы использоваться для хранения учетной записи пользователя, предпочтений яркости и громкости, а также других настроек. В качестве пароля патент предполагает, что пользователи будут вводить «определенную комбинацию клавиш» с помощью кнопок контроллера.
Например, предпочтения пользователя могут включать привязки клавиш для конкретных игр, настройки хост-устройства (например, яркость дисплея, громкость и т.д.), настройки игрового контроллера, информацию о пользователе (например, имя пользователя, пароль и т.д.). Настройки игрового контроллера могут включать, например, видео/аудио сигналы, связанные с конкретными уведомлениями, или конкретные инструкции для выполнения в ответ на полученное уведомление.
Этот патент был первоначально замечен Yanko Design (через Twitter), которые создали рендер на основе приложенных патентных чертежей. Однако в патенте Google отмечается, что чертежи являются лишь примером, которому не хватает деталей.
Не предпринимается попыток показать структурные детали более подробно, чем это может быть необходимо для фундаментального понимания раскрываемого предмета и различных способов его реализации.
Мнение 9to5Google
В целом, чертежи в патентах редко отражают конечные продукты. Однако эта основная идея увлекательна, учитывая облачную природу Yeti, которая позволяет запускать игры на любом «хост-устройстве». Google уже продемонстрировал Stream, работающий на Mac, Windows и Linux через браузер Chrome, при этом любое оборудование Yeti, вероятно, направлено лишь на вывод игры на большой экран телевизора.
Спасибо, Джондан!