Google Поиск повсеместно внедряет информационные панели Material Theme на мобильных устройствах

В конце прошлого года Google Поиск начал тестировать различные изменения в Material Theme. Многие элементы с тех пор были широко внедрены, последним из которых является небольшое обновление информационных панелей в мобильной версии веба и на Android.

Цвет — это самое большое изменение: информационные панели теперь имеют гораздо более светлый фон заголовка. Это дополняется градиентами, интенсивность которых увеличивается слева направо. Более светлая цветовая гамма позволяет использовать индикаторы активной вкладки — теперь с закругленными концами — в основном цвете, вместо того чтобы быть просто белыми и плохо заметными на фоне контента.

Когда пользователи прокручивают вниз, вкладки фиксируются в верхней части экрана и приобретают немного более темный оттенок. Имена, заголовки и другие описания в заголовке черные (или более темного цвета) вместо белого. Кнопки «Подписаться» имеют разноцветные знаки плюс и соответствуют аналогичным кнопкам в Google Discover.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Все информационные панели, связанные с контентом (музыка, фильмы, телешоу и книги) и известными личностями, были обновлены до нового стиля. Однако другие, касающиеся публикаций и мест, еще нет и по-прежнему сохраняют темный дизайн.

В целом, это незначительное применение Google Material Theme на мобильных устройствах, где многие другие компоненты пользовательского интерфейса поиска уже были обновлены. По состоянию на сегодняшний вечер, оно широко доступно как в мобильной версии веба, так и в результатах поиска в приложении Google.

Информационные панели в десктопном поиске были обновлены в ноябре прошлого года с закругленными углами и легкими обводками, когда Google представил новую док-панель и поле поиска в форме таблетки. Буквально на прошлой неделе главная страница Google.com наконец получила новую закругленную строку поиска.