Формат «Вознаграждаемые продукты» в Google Play позволяет Android-геймерам зарабатывать внутриигровые предметы, просматривая рекламу

Современные мобильные игры преимущественно бесплатны, а разработчики зарабатывают на рекламе или внутриигровых покупках. Google Play представляет новый формат «Вознаграждаемые продукты», который поможет создателям получать доход, когда игроки смотрят рекламу, чтобы заработать бесплатные внутриигровые предметы.

Одна из тенденций — вознаграждать пользователей за действия, приносящие доход, например, за просмотр видео, внутриигровой валютой или другими бонусами. Это дает пользователям больше свободы в выборе того, как они взаимодействуют с приложением или игрой, и стало эффективным способом монетизации пользователей, которые не совершают покупок.

Этот тип продукта в Play Console предоставляет игрокам внутриигровые предметы — виртуальные товары или игровую валюту — когда они взаимодействуют с рекламой. Первый тип «Вознаграждаемых продуктов», доступный сегодня, — это формат короткого видео. Google представил концепцию вознаграждаемой рекламы в марте прошлого года, а сейчас она находится в открытом бета-тестировании для всех разработчиков.

Пользователи могут выбрать просмотр видеорекламы, и после ее завершения получить вознаграждение в виде виртуальных товаров или игровой валюты. В приведенном ниже примере пользователь выбирает «смотреть рекламу», просматривает видео и получает 100 монет.

Google отмечает, что разработчики также будут получать доход от рекламы, поскольку этот формат ориентирован на геймеров, которые обычно не совершают внутриигровые покупки. Реклама предоставляется через AdMob и включает широкий спектр контента.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Любое приложение, использующее Google Play Billing Library или интерфейс AIDL, может добавить «Вознаграждаемые продукты» с помощью всего нескольких дополнительных вызовов API. Концепция вознаграждения пользователей после просмотра рекламы не нова, но Google заявляет, что не требуется никакой дополнительной интеграции SDK, что «значительно сокращает объем работ, необходимых для реализации, по сравнению с другими предложениями».