
По мере развития онлайн-рекламы программная закупка стала все более сложным процессом. Google планирует упростить процесс торгов, перейдя на единый аукцион с первой ценой.
Большинство рекламных материалов, которые вы видите онлайн, появляются потому, что они «выиграли» аукцион.
В самом начале программной закупки издатели обычно использовали только один аукцион для продажи своих рекламных площадок. Сегодня экосистема программной рекламы превратилась в гораздо более сложный рынок, где один рекламный материал может пройти через комбинацию из более чем десяти различных аукционов с разными правилами, прежде чем будет выбрана наивысшая ставка и показано рекламное объявление.
Этот многоступенчатый процесс создает сложность, поскольку рекламодателям и агентствам трудно «правильно оценивать программные рекламные площадки», а издателям и разработчикам приложений приходится «реализовывать все более сложные стратегии монетизации рекламы».
Кроме того, растущая сложность программной рекламы затруднила операционную деятельность, даже для экспертов, в определении того, что работает хорошо, а что требует улучшения.
Чтобы упростить программную рекламу для партнеров и «создать справедливый и прозрачный рынок», Google Ad Manager переводит рекламные площадки издателей на единый аукцион с первой ценой. Это изменение влияет только на рекламные материалы в виде изображений и видео. Оно не затрагивает аукционы для Google Поиска, AdSense для Поиска, YouTube и других сервисов Google, а также рекламодателей, использующих Google Ads или Display & Video 360.
Ставка рекламного покупателя не будет передаваться другому покупателю до аукциона и не сможет установить цену для другого покупателя. Покупатель, выигравший аукцион, платит цену, которую он предложил. Упрощая наш аукцион в Ad Manager, мы можем помочь издателям и разработчикам приложений легче управлять своими рекламными площадками и получать за них справедливую стоимость.
Этот переход будет осуществляться в течение следующих нескольких месяцев и должен завершиться к концу года. Google начнет тестирование в ближайшие месяцы, после того как партнеры успеют скорректировать свои стратегии покупки и продажи.
В это время издателям и разработчикам приложений придется пересмотреть, как они используют минимальные цены, а технологическим партнерам придется скорректировать, как они делают ставки на рекламные площадки Google Ad Manager.