Google Images получает два новых интерактивных рекламных формата, ориентированных на покупки

Как показывают визуальные ленты, такие как Instagram и Snapchat, изображения все чаще используются для рекламы и прямой продажи товаров пользователям. Google Images теперь добавляет новый рекламный формат для покупок, который позволяет брендам накладывать метки и цены на спонсируемые изображения в результатах поиска.

Благодаря спонсируемой рекламе в Google Images рекламодатели уже могут нацеливаться на покупателей. Новый формат «покупаемых» объявлений позволит брендам напрямую аннотировать свои изображения названиями продуктов и ценами.

Плавающая метка рядом с продуктом будет содержать его название, цену и другие характеристики, например «Бесплатная доставка» или «Распродажа». В спонсируемом изображении можно отметить несколько товаров, а пользователи могут нажать на синий значок метки в правом нижнем углу, чтобы скрыть детали и просмотреть полное изображение.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google в настоящее время тестирует этот новый тип рекламы «на небольшом проценте трафика с избранными ритейлерами». Он ограничен запросами «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» или «абстрактное искусство». В ближайшие месяцы будут доступны дополнительные категории для других ритейлеров.

Допустим, покупатель ищет идеи для домашнего офиса на своем мобильном устройстве или компьютере и заходит в Google Images, чтобы изучить варианты обустройства своей комнаты. Она может просматривать изображения, наводить курсор на любую спонсируемую рекламу с ценой и видеть товары, продающиеся на изображении, — вместе с ценами, брендом и многим другим.

Google также внедряет рекламные объявления Showcase Shopping в Поиск по картинкам. Этот формат представляет собой карусель в верхней части страницы результатов для определенных запросов и включает «красивые изображения, описания и соответствующие акции».

Во время 20-летия Поиска в сентябре прошлого года компания подчеркнула переход от текстового к визуальному контенту, такому как AMP Stories. По данным Google, половина онлайн-покупателей ищет и черпает вдохновение из изображений при совершении покупки. На мобильных устройствах Поиск по картинкам уже предлагает Google Lens, чтобы помочь пользователям находить похожие товары на отсканированном изображении.