
G Suite включает Gmail, Google Drive, Calendar, Hangouts Chat/Meet и другие веб-сервисы, которые конкурируют с устаревшими продуктами. Чтобы упростить переход предприятий в облако, Google сегодня анонсировал бета-версию G Suite Migrate.
G Suite Migrate — это собственный продукт для передачи данных, созданный на основе приобретения Google Cloud компании AppBridge в 2017 году. Он помогает администраторам оценивать, планировать и переносить «большие объемы ценного контента непосредственно в G Suite». Это включает перемещение существующих файловых серверов и систем управления контентом. Интерфейс, с которым взаимодействуют администраторы, обеспечивает живой обзор процесса перехода, выполненный в стиле Google Material Theme.
- Оценка — Быстрое сканирование исходных сред для точного планирования ключевых этапов проекта и контрольных точек.
- Миграция — Быстрый перенос ценных данных из различных источников (см. ниже).
- Отслеживание — Быстрое определение хода выполнения проекта и его состояния с помощью подробного агрегированного и гранулированного логирования.
В рамках этой бета-версии сервис может переносить документы из Microsoft Exchange, SharePoint, OneDrive и файловых серверов, сохраняя «высокий уровень точности перенесенного контента». AppBridge ранее мог переносить права доступа к файлам, чтобы конечные пользователи не ощущали перебоев в работе, а безопасность оставалась на должном уровне.
G Suite Migrate в настоящее время находится в бета-версии. Супер-администраторы организации могут зарегистрироваться. Сервис поддерживает клиентов G Suite Business, G Suite Enterprise, G Suite Enterprise for Education и Drive Enterprise.
Подробнее о G Suite: