
На MWC 2019 Google Android Partner Walk, возможно, был лишь одним из второстепенных развлечений для посетителей в Барселоне. Но он стал отличной демонстрацией функциональности ARCore от Google и того, как она может улучшить наши навигационные системы в будущем. Кроме того, просто собирая значки — как физические, так и цифровые — вы могли потенциально выиграть несколько классных призов.
Как оказалось, получить эти призы было гораздо сложнее, чем вы могли подумать. Собрать значки в большинстве случаев было легко, но определенные значки исчезали гораздо быстрее других просто из-за спроса и большого потока посетителей у этих конкретных стендов.
Кроме того, по всей выставочной площадке MWC были размещены QR-коды возле стендов партнеров, таких как Lenovo, Nokia, Huawei, Samsung и нескольких других. Эти QR-коды могли считываться приложением Android Partner Walk и добавляли AR-аспект, который делал весь побочный квест интересным.
Используя это приложение, простое сканирование QR-кода мгновенно запускало 3D-анимацию. Но поскольку, естественно, вы ожидали, что что-то появится из напольной декали, приложение добавляло анимации, указывающие на 3D-персонажей Android AR, на которых можно было нажать и собрать.
В недавнем посте в блоге Google подтвердила многие из проблем, с которыми они столкнулись при разработке и тестировании приложения. Поработав с приложением AR Android Partner Walk, я прекрасно понимаю, что они имеют в виду.
Должен сказать, что концепция была классной, но у нее были некоторые проблемы на начальном этапе. Я не уверен, было ли это связано с моим устройством, перегруженной сетью или чем-то еще. В любом случае, это было не так весело, как просто собирать физические значки с милыми персонажами Android.
По всему MWC было разбросано 21 QR-код. Приложение указывало следующий ближайший QR/AR значок, чтобы вы точно знали, куда направляться дальше. Это значительно облегчило навигацию к следующему пункту назначения и продолжение увлекательного чтения QR-кодов.
Подпишитесь на официальный YouTube-канал 9to5Google
Мы можем себе представить, что когда это официально появится в Google Maps, конечный результат будет гораздо лучшим опытом навигации по неизвестным или незнакомым городам в не слишком далеком будущем.
Кстати, никогда раньше не бывав на MWC, сам масштаб мероприятия порой был весьма дезориентирующим. Это означало, что в нескольких случаях я фактически использовал AR-приложение, чтобы понять, где я нахожусь относительно определенных стендов, чтобы узнать, куда мне идти дальше. Так что, по крайней мере, насколько я мог судить, AR-эксперимент Google был безоговорочным успехом. Хотя мои попытки собрать все значки были гораздо менее успешными.
Для тех, кто интересуется значками, они классные, но не то, что я бы лично стал носить в ближайшее время. Мне удалось собрать около 12 из 36 потенциальных значков, которые были доступны для сбора — это число увеличилось и с цифровой версией.
Должен сказать, что сбор физических значков на практике оказался намного веселее, чем их цифровой эквивалент. Тем не менее, если вам удалось собрать их все, вы могли выиграть Google Home, но они довольно быстро закончились. Если это и достигло одной цели, так это сбор огромного количества пользовательских данных для улучшения опыта в следующей итерации!
Лично я рад видеть более широкий спектр будущих приложений, использующих функциональность ARCore — особенно Google Maps. Введение AR-навигации для избранных Local Guides в Google Maps — одно из таких обновлений, которое действительно подогрело мой аппетит к нашей будущей дополненной реальности навигации.