
За последний год Google активно продвигал YouTube TV с помощью рекламных кампаний, обычно во время крупных спортивных мероприятий. В июле ходили слухи, что сервис для отказа от кабельного ТВ имел почти 800 000 подписчиков, а последняя цифра сегодня превысила 1 миллион.
Согласно Bloomberg, YouTube TV «превзошел 1 миллион» подписчиков. По сообщениям, сервис насчитывал 300 000 пользователей в январе прошлого года, после запуска за восемь месяцев до этого.
На сегодняшний день YouTube TV охватывает 98% американцев после расширения на 95 городов/регионов в конце января в дополнение к существующим «топ-100 рынкам». Google заявляет о «общенациональном» охвате, а оставшиеся 2% будут добавлены «вскоре после этого».
Помимо географии, доступность каналов всегда включала четыре основные эфирные сети, а также популярные кабельные сети, такие как TNT, TBS, CNN, ESPN и FX. Всего имеется более 60 сетей, при этом более 90% рынков имеют локальное покрытие от ABC, CBS, FOX и NBC.
Между тем, другие функции включают неограниченный облачный DVR и до шести пользователей на домохозяйство. Также существуют клиенты для Android, iOS, веб, приставки, консоли и телевизоры по цене 40 долларов в месяц.
По словам аналитика, который говорил с Bloomberg, именно эти современные функции и улучшенный пользовательский опыт привлекают подписчиков. Это происходит в ущерб более старым игрокам, таким как Sling от Dish и DirecTV Now от AT&T.
Hulu TV по-прежнему имеет большое преимущество перед YouTube: у него почти 2 миллиона подписчиков. По данным Bloomberg, в совокупности они насчитывают 3 миллиона пользователей, и оба добавляют сотни тысяч клиентов каждый квартал.
Подробнее о YouTube TV: