YouTube не запрещает розыгрыши, но борется с завышенными показателями вовлеченности

В течение последних нескольких недель участники сообщества YouTube сталкивались с тем, что их видео с розыгрышами по непонятным причинам помечались. Теперь YouTube выступает с разъяснениями: нет, розыгрыши не запрещаются на платформе, но завышенные показатели вовлеченности — да.

В ответном твите на этой неделе YouTube подтверждает, что розыгрыши *не* запрещаются на платформе. Это связано с путаницей среди авторов, чьи видео удаляются с объяснением, что включенная ссылка gleam.io была помечена как спам или обманчивая.

Очевидно, что объяснение не давало должных деталей о проблеме. В твите YouTube далее поясняет, что не разрешает ссылки на внешние веб-сайты, предназначенные исключительно для повышения показателей вовлеченности. В случае с розыгрышем это может означать использование приза для увеличения просмотров канала, числа подписчиков, лайков или других форм взаимодействия с пользователями.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Gleam.io — это сайт, показанный в данном примере. Этот популярный инструмент для управления онлайн-розыгрышами предоставляет пользователям множество различных опций для создания «записей» в розыгрыше, и для YouTube это может включать увеличение числа подписчиков, просмотров видео и так далее. Это не единственная цель сайта для всех, но многие авторы использовали его именно для этого.

Однако точные детали того, что YouTube считает нарушением своей политики, пока остаются несколько неясными. Тем не менее, платформа явно начала серьезнее относиться к соблюдению этой политики, о чем свидетельствует твит из прошлого месяца. Хотелось бы верить, что лучшим объяснениям будет уделяться больше внимания, как недавно пообещал YouTube.

Подробнее о YouTube: