
В течение последних нескольких недель участники сообщества YouTube сталкивались с тем, что их видео с розыгрышами по непонятным причинам помечались. Теперь YouTube выступает с разъяснениями: нет, розыгрыши не запрещаются на платформе, но завышенные показатели вовлеченности — да.
В ответном твите на этой неделе YouTube подтверждает, что розыгрыши *не* запрещаются на платформе. Это связано с путаницей среди авторов, чьи видео удаляются с объяснением, что включенная ссылка gleam.io была помечена как спам или обманчивая.
Очевидно, что объяснение не давало должных деталей о проблеме. В твите YouTube далее поясняет, что не разрешает ссылки на внешние веб-сайты, предназначенные исключительно для повышения показателей вовлеченности. В случае с розыгрышем это может означать использование приза для увеличения просмотров канала, числа подписчиков, лайков или других форм взаимодействия с пользователями.
Gleam.io — это сайт, показанный в данном примере. Этот популярный инструмент для управления онлайн-розыгрышами предоставляет пользователям множество различных опций для создания «записей» в розыгрыше, и для YouTube это может включать увеличение числа подписчиков, просмотров видео и так далее. Это не единственная цель сайта для всех, но многие авторы использовали его именно для этого.
Однако точные детали того, что YouTube считает нарушением своей политики, пока остаются несколько неясными. Тем не менее, платформа явно начала серьезнее относиться к соблюдению этой политики, о чем свидетельствует твит из прошлого месяца. Хотелось бы верить, что лучшим объяснениям будет уделяться больше внимания, как недавно пообещал YouTube.
Giveaways are still allowed! What we don’t allow is linking to sites that solely aim to drive up subscriptions or other engagement metrics (views, likes..) through external contests or other means. Since that’s the case with this site, it violates our external links policy.
— TeamYouTube (@TeamYouTube) February 25, 2019
Подробнее о YouTube:
- YouTube пересматривает систему предупреждений с начальным предупреждением, последовательными предупреждениями и лучшими объяснениями
- Компании, включая Disney и Nestle, отзывают рекламу с YouTube из-за сообщений об использовании раздела комментариев для детских видео
- Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки подводит итоги прогресса в 2018 году и делится приоритетами на 2019 год