Google демонстрирует более быстрые и безопасные объявления на базе AMP на обычных веб-страницах

С помощью Accelerated Mobile Pages Google стремился обеспечить более быстрый опыт работы в Интернете на Android и iOS. Разработка рекламы, работающей аналогичным образом, была важным шагом для стимулирования принятия, поскольку Google теперь отображает объявления AMPHTML на обычных страницах.

По состоянию на январь 12% всех рекламных объявлений, обслуживаемых Google, являются объявлениями AMPHTML. Это рост на 1100% по сравнению с прошлым годом за счет объявлений HTML5. Этот новый тип рекламы, «созданный с использованием фреймворка AMP, «с самого начала и остается производительным».

Это связано с открытым исходным кодом, причем Google отмечает, как код «тщательно проверяется сопровождающими проекта перед слиянием». Спецификация AMP уже включает несколько стандартных UI-компонентов для рекламы, фреймворк для измерения аналитики, систему обнаружения спама и измерение видимости.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Такой процесс также значительно снижает вероятность того, что объявления AMPHTML будут содержать код, использующий уязвимости на уровне чипсета, или потребляющий ресурсы процессора посредством криптомайнинга на устройствах пользователей.

Это доверие позволяет рендерить AMPHTML в более производительный iframe с тем же источником (в отличие от кросс-доменного), что приводит к более быстрой загрузке объявлений. Рекламодатели видят лучшую рентабельность инвестиций, а издатели получают более высокий доход. Для последней группы Google отмечает увеличение показов на 0,87% в одном эксперименте.

Объявление AMPHTML на Accelerated Mobile Page по сравнению с тем же объявлением на обычной странице обеспечивает более высокие показатели кликабельности и видимости. Более трети объявлений, показываемых на страницах AMP — которые предоставляют рекламодателям доступ к премиум-инвентарю объемом более 1 миллиарда показов в день — используют объявления AMPHTML.

Google также имеет исследование того, как рекламные объявления, созданные в AMPHTML по сравнению с HTML5, работают на AMP по сравнению с обычными страницами.

Простое перемещение со стандартной страницы HTML на страницу AMP (с тем же объявлением HTML5) привело к увеличению CTR на 26 процентов. Дальнейший переход на страницу AMP с объявлениями AMPHTML привел к дополнительному увеличению CTR на 48 процентов.