
В середине января Project Stream завершил свой четырехмесячный тестовый период игры «Assassin’s Creed Odyssey». Сегодня Google объявила о таинственной пресс-конференции, посвященной играм, которая пройдет в марте на Конференции разработчиков игр.
Сегодня утром Google разослала приглашения (через The Verge) на мероприятие во вторник, 19 марта, в 10:00 по тихоокеанскому времени. Загадочный GIF показывает яркий свет в конце темного коридора, после чего на экране появляется надпись «Gather around» и логотип Google «G». Учитывая место проведения мероприятия, посвященного разработке игр, возможно, Google планирует анонс, связанный с Project Stream.
С помощью Project Stream Google поставила перед собой цель решить основные проблемы, связанные со стримингом интенсивного, интерактивного контента с минимальной задержкой. Компании по всей отрасли стремятся извлечь выгоду из того, как стриминг однажды сможет произвести революцию в играх, подобно тому, как это произошло с музыкой и фильмами. Google использует свою крупную облачную инфраструктуру для конкуренции с такими компаниями, как Nvidia, а в скором времени и Microsoft.
Ранние бета-пользователи смогли играть в AAA-игры для консолей прямо в браузере Chrome на Mac и Windows, при условии, что их интернет-соединение составляло 25 Мбит/с или выше. Если мартовское мероприятие связано с Project Stream, Google, вероятно, воспользуется GDC, чтобы подробно рассказать, как сторонние разработчики могут привносить свои игры на стриминговую платформу.
В течение последнего года ходили слухи, что Google работает над проектом «Yeti», который использовался для описания как сервиса, так и сопутствующего оборудования в виде донгла, похожего на Chromecast, для телевизоров. В 2018 году компания наняла ветерана PlayStation для управления своим игровым подразделением, а также других ведущих разработчиков отрасли.
Google уже ежегодно представляет на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско — которая пройдет с 18 по 22 марта — в форме Developer Day. Помимо основного доклада в понедельник и других сессий, у Google есть стенд на конференции. В прошлые годы это мероприятие было ориентировано на разработку под Android.
Присоединяйтесь к нам на целый день, когда мы начнем с основного доклада, чтобы поделиться нашими последними новостями для разработчиков игр, за которым последуют три сессии, посвященные инновациям и новым платформам, лучшим практикам перед запуском и стратегиям улучшения производительности после запуска. Каждая сессия будет включать мини-доклады от различных команд Google и партнеров-разработчиков, которые поделятся новыми инструментами, полученными знаниями и многим другим.