ARCore 1.7 добавляет Augmented Faces API для AR-селфи и новое приложение «Elements» для изучения основ дизайна

ARCore — это платформа Google для мобильной дополненной реальности, которая не требует специализированного оборудования. По состоянию на декабрь она доступна на 250 миллионах устройств и обеспечивает работу таких функций, как Playmoji на Pixel 3. Последний релиз для разработчиков сегодня представляет новый Augmented Faces API и приложение ARCore Elements для изучения основных принципов.

ARCore 1.7 оснащен новым Augmented Faces API для фронтальной камеры. Он создает «высококачественную 3D-сетку из 468 точек», позволяя приложениям накладывать забавные эффекты на лицо пользователя без датчика глубины.

От анимированных масок, очков и виртуальных шляп до ретуши кожи — сетка предоставляет координаты и области привязки, которые делают возможным добавление этих восхитительных эффектов.

Доступный в Unity или Sceneform, Google отмечает, что другие AR-функции, такие как определение плоскости, недоступны с фронтальной камеры.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Версия 1.7 ARCore фокусируется на предоставлении разработчикам новых инструментов пользовательского интерфейса и более богатого творческого холста, позволяя объектам танцевать, прыгать, вращаться и перемещаться благодаря поддержке анимации в Sceneform. Тем временем, общий доступ к камере позволяет приостанавливать AR-взаимодействия, чтобы пользователи могли сделать снимок с помощью камеры и быстро возобновить работу.

Вчера Google также выпустил новое приложение ARCore Elements в Play Store, которое обучает разработчиков и дизайнеров, новых в дополненной реальности, «методам создания лучших и более динамичных приложений». Приложение использует виртуального гида и другие примеры, с которыми пользователи могут взаимодействовать.

Оно охватывает AR-принципы и паттерны, такие как проектирование окружения, создание и манипулирование виртуальными объектами, взаимодействие с реальным миром и создание пользовательского интерфейса.

ARCore Elements делает высококачественное AR-производство доступным и увлекательным. Оно показывает, как установить ожидания пользователей в AR, как побудить их к движению и исследованию AR-мира, как взаимодействовать с виртуальными объектами и многое другое.

Эти элементы ARCore, представляющие собой общие компоненты пользовательского интерфейса, были интегрированы в ARCore SDK для Unity. Это позволяет разработчикам легко интегрировать в свои приложения распространенные AR-взаимодействия, такие как жесты для вращения, перемещения и изменения размера виртуальных объектов, а также определение поверхности, «без необходимости заново изобретать колесо». Google планирует интегрировать больше элементов ARCore в будущем.