Google показал в рекламе Pixel 3 Playmoji с Childish Gambino во время вручения Грэмми [Видео]

С запуском Pixel 3 в октябре Google обновил AR Stickers до Playmoji и добавил множество новых функций. Вместе с переработанным интерфейсом компания также анонсировала эксклюзивный набор Childish Gambino, который наконец-то вышел в пятницу. На этой неделе на церемонии вручения Грэмми Made by Google прорекламировал эксклюзивную AR-функцию Pixel.

Реклама Google вышла через 40 минут после начала 61-й ежегодной музыкальной премии и демонстрирует настоящего Childish Gambino рядом с его виртуальным двойником в том же наряде. Минутный ролик представляет собой танцевальный баттл между ними, где каждый превосходит другого, пока цифровой персонаж не взрывается светом, синхронизированным с лирикой «turn all the lights out» («выключи весь свет»).

В конце ролика на экране появляется Pixel 3 XL с логотипом Playmoji, который сообщает пользователям, что они только что видели. Google отмечает, что это «только на Pixel», перед анимацией логотипа ‘G’.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это одна из лучших рекламных кампаний компании, во многом благодаря Дональду Гловеру и его Playmoji Childish Gambino, которые отлично передают эмоции и дерзят друг другу. Google позволяет технологии, которую он рекламирует, выйти на первый план, не вдаваясь в детали о ней, телефоне или бренде до самого конца.

https://www.youtube.com/watch?v=dMu4HpT7xSM

Теперь доступный на Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixel 3 и Pixel 3 XL, владельцы могут зайти в приложение Google Camera и запустить режим Playmoji, чтобы скачать набор. Затем пользователи смогут поместить персонажа Childish Gambino в любую сцену, чтобы сделать фотографию или записать видео.

На самом деле, у Google есть хэштег #pixeldanceoff для тех, кто хочет опубликовать свои воссозданные танцевальные баттлы. Google заявляет, что «тесно сотрудничал с Childish Gambino и его хореографом клипов Шерри Сильвер, чтобы танцевальные движения Playmoji могли соперничать с движениями самого Childish Gambino», как показывает сегодняшняя реклама.

Playmoji использует несколько технологий Google, от ARCore до машинного обучения. Платформа Google для мобильной дополненной реальности помогает с отслеживанием движения и оценкой освещенности, чтобы сделать виртуального Childish Gambino интерактивным и реалистичным. Тем временем, ML используется для реакции на выражение вашего лица в реальном времени при создании селфи.

Другие эксклюзивные наборы стикеров Google включают Мстителей, Звездные войны: Последние джедаи и Очень странные дела, а также несколько других от сторонних разработчиков, таких как Еда, Питомцы, Спорт и Погода.

В преддверии вручения Грэмми Apple рекламировала свои конкурирующие Memoji и показала собственную рекламу после Google на шоу сегодня вечером.