
С запуском Pixel 3 в октябре Google обновил AR Stickers до Playmoji и добавил множество новых функций. Вместе с переработанным интерфейсом компания также анонсировала эксклюзивный набор Childish Gambino, который наконец-то вышел в пятницу. На этой неделе на церемонии вручения Грэмми Made by Google прорекламировал эксклюзивную AR-функцию Pixel.
Реклама Google вышла через 40 минут после начала 61-й ежегодной музыкальной премии и демонстрирует настоящего Childish Gambino рядом с его виртуальным двойником в том же наряде. Минутный ролик представляет собой танцевальный баттл между ними, где каждый превосходит другого, пока цифровой персонаж не взрывается светом, синхронизированным с лирикой «turn all the lights out» («выключи весь свет»).
В конце ролика на экране появляется Pixel 3 XL с логотипом Playmoji, который сообщает пользователям, что они только что видели. Google отмечает, что это «только на Pixel», перед анимацией логотипа ‘G’.
Это одна из лучших рекламных кампаний компании, во многом благодаря Дональду Гловеру и его Playmoji Childish Gambino, которые отлично передают эмоции и дерзят друг другу. Google позволяет технологии, которую он рекламирует, выйти на первый план, не вдаваясь в детали о ней, телефоне или бренде до самого конца.
https://www.youtube.com/watch?v=dMu4HpT7xSM
Теперь доступный на Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixel 3 и Pixel 3 XL, владельцы могут зайти в приложение Google Camera и запустить режим Playmoji, чтобы скачать набор. Затем пользователи смогут поместить персонажа Childish Gambino в любую сцену, чтобы сделать фотографию или записать видео.
На самом деле, у Google есть хэштег #pixeldanceoff для тех, кто хочет опубликовать свои воссозданные танцевальные баттлы. Google заявляет, что «тесно сотрудничал с Childish Gambino и его хореографом клипов Шерри Сильвер, чтобы танцевальные движения Playmoji могли соперничать с движениями самого Childish Gambino», как показывает сегодняшняя реклама.
Playmoji использует несколько технологий Google, от ARCore до машинного обучения. Платформа Google для мобильной дополненной реальности помогает с отслеживанием движения и оценкой освещенности, чтобы сделать виртуального Childish Gambino интерактивным и реалистичным. Тем временем, ML используется для реакции на выражение вашего лица в реальном времени при создании селфи.
Другие эксклюзивные наборы стикеров Google включают Мстителей, Звездные войны: Последние джедаи и Очень странные дела, а также несколько других от сторонних разработчиков, таких как Еда, Питомцы, Спорт и Погода.
В преддверии вручения Грэмми Apple рекламировала свои конкурирующие Memoji и показала собственную рекламу после Google на шоу сегодня вечером.