
В прошлом году Сьюзан Воджицки регулярно публиковала видео и сообщения в блогах, рассказывая о прогрессе платформы. Сегодня глава YouTube изложила свои цели и приоритеты на новый год, а также подвела итоги 2018 года.
Как было упомянуто вчера на отчетной конференции Alphabet по доходам за 4 квартал 2018 года, за последний год удвоилось количество каналов YouTube с более чем миллионом подписчиков. В то же время за тот же период число авторов, зарабатывающих пяти- или шестизначные суммы, выросло более чем на 40%.
Цели Сьюзан Воджицки на 2019 год похожи на цели предыдущего года, но более структурированы. Первая — поддержка успеха авторов и артистов, причем глава YouTube признала, что «это остается болевой точкой для многих из вас».
С точки зрения авторов, мы совершенствуем наши классификаторы, чтобы принимать правильные решения о монетизации для каждого видео. Мы повысили точность значка монетизации на 40%, а также упростили для авторов возможность обжаловать наши решения, если мы ошиблись. Но еще предстоит проделать работу в обоих этих направлениях, и мы стремимся сделать это правильно для всех.
Цели на 2018 год | Цели на 2019 год |
Приоритет прозрачности и коммуникации | Поддержка успеха авторов и артистов |
Поддержка вашего успеха | Улучшение коммуникации и взаимодействия |
Предоставление людям большего количества способов взаимодействия с видео | Выполнение нашей ответственности. |
Ужесточение и обеспечение соблюдения наших правил | |
Больше инвестиций в обучение и образование |
Среди других усилий — расширение доступности YouTube Music и YouTube Premium в 29 странах в 2018 году с пяти на старте ранее в этом году. Для диверсификации доходов были запущены и расширены такие функции, как Super Chat, членство в каналах, продажа товаров и билетов.
Для улучшения коммуникации и взаимодействия YouTube Studio будет доступен всем авторам в этом году, и мы продолжим добавлять новые функции, такие как «Известные проблемы», виджеты новостей и дополнительные метрики. Что касается вовлеченности пользователей, то Stories недавно были запущены для авторов с более чем 10 000 подписчиков, а публикации в сообществе — для тех, у кого более 1000.
Многие из вас говорили, что предпочитаете получать информацию от нас через публикации в социальных сетях, поэтому мы поставили цель быть более отзывчивыми через эти каналы. За последний год мы увеличили количество наших ответов на 150%, а время ответа сократили на 50%.
Но мы также любим встречаться с вами лично. В 2018 году мы провели более 480 мероприятий с участием более 18 000 авторов — от Fanfests до саммитов для авторов и мастер-классов. Мы даже имели возможность встретиться с некоторыми из вас для ваших каналов.
Последняя цель на 2019 год — «выполнение нашей ответственности», причем Воджицки подчеркнула повышенное внимание к тому, чтобы сделать YouTube площадкой для новостей, а также для образования и благотворительности.
Мы не только внесли изменения, чтобы обеспечить им хороший опыт при посещении, но и уделили приоритетное внимание поддержке журналистского сообщества. Одним из ключевых направлений является программа инновационного финансирования YouTube в рамках Инициативы Google Новости, объявленная прошлым летом. Сотни организаций подали заявки, и мы присудили гранты 87 получателям, чтобы помочь им развивать свои видеовозможности. Мы также расширили нашу ленту экстренных новостей и подборки главных новостей на 31 страну и надеемся расширить их еще больше в этом году.
Ответственность также связана с правилами сообщества и обеспечением того, чтобы YouTube «четко информировал о политиках, которые влияют на [авторов]».
В целом, 2018 год был годом перемен, вызовов и возможностей. Этот год, несомненно, будет таким же. Продолжайте присылать отзывы — даже если иногда их трудно читать — именно ваши вопросы и комментарии помогают сделать YouTube лучшим видеосообществом для всех нас. Сообщество авторов вдохновляет меня ежедневно и делает эту платформу такой особенной… так что еще раз спасибо.