
YouTube — одна из крупнейших платформ в мире, где можно заявить о себе, и реакция зрителей играет роль в том, как YouTube продвигает этот контент. Однако за годы многие превратили кнопку «дизлайк» на YouTube в оружие, и теперь компания наконец хочет что-то с этим сделать.
В последнем видео Creator Inside, встроенном ниже, пользователям и создателям контента на YouTube сообщается, что YouTube работает над решениями для «дизлайк-мобов». По сути, это группы людей, которые целенаправленно заходят на видео и сразу же ставят ему дизлайк, независимо от показанного контента. Из-за того, как работают алгоритмы YouTube, подобные атаки могут снизить влияние видео, даже если у платформы есть инструменты для предотвращения злоупотребления кнопкой «дизлайк».
Чтобы еще больше помочь своим авторам видеть, когда дизлайк-мобы атакуют их видео, YouTube разрабатывает несколько потенциальных новых решений и хочет получить обратную связь от авторов. Том Люн объясняет, что идеи, обсуждаемые в видео, сейчас лишь «легко обсуждаются» внутри YouTube, и если они окажутся неправильным подходом, то кнопку нажмут на паузу, пока не появится что-то лучшее.
Предлагаемые решения включают в себя просьбу к пользователям, которые поставили дизлайк видео, объяснить, *почему* им не понравилось видео. Это будет сделано с помощью выпадающего списка. Однако, судя по объяснению «сложно реализовать», это вряд ли будет использовано. Лично я сомневаюсь, что люди найдут время, чтобы заполнить его.
Другой вариант — не показывать общее количество лайков и дизлайков под видео, или даже сделать количество дизлайков приватным. Однако Люн отмечает, что последние варианты не будут такими «демократичными», как текущая настройка. К тому же, дизлайк-мобы — не единственный источник дизлайков. Просто посмотрите на YouTube Rewind 2018.
Надеемся, YouTube сможет найти решение, которое устроит всех, блокируя дизлайк-мобы, но не удаляя кнопку полностью. Один из вариантов, упомянутых в комментариях к видео, предлагает идею разрешить использование кнопки «дизлайк» только в том случае, если пользователь посмотрел определенный процент видео.
Больше о YouTube:
- YouTube заявит, что прекратит рекомендовать конспирологические видео, которые вредно «дезинформируют» пользователей
- YouTube запретит опасные/опасные для жизни челленджи и пранки, такие как Bird Box, Tide Pod
- Многоканальная сеть YouTube Defy Media не выплатила 50 создателям контента 1,7 миллиона долларов после закрытия