
За последние несколько лет, с тех пор как вся экосистема Windows Phone остановилась, Microsoft портировала ряд своих самых популярных сервисов и приложений на Android и iOS.
На выставке GDC 2019 Microsoft, похоже, объявит о дальнейшей кроссплатформенной поддержке Xbox Live для Android, iOS и Nintendo Switch.
Первоначально эту информацию заметили парни из Windows Central. Она взята с сайта с расписанием сессий GDC, где описаны будущие планы Microsoft на игровую платформу. Xbox Live — одна из крупнейших сетей игровых подписок на планете, которой ежедневно пользуются миллионы, что делает это долгожданным шагом.
Microsoft хочет помочь разработчикам внедрить поддержку многоустройственного игрового процесса в большее количество игр в ближайшие несколько лет. Это также коснется всех преимуществ, которые делают Xbox Live такой популярной системой. Это означает, что в ближайшем будущем достижения, списки друзей, сообщения и (надеемся) групповой чат появятся на устройствах Android.
Xbox Live — это одно из крупнейших и наиболее вовлеченных игровых сообществ на планете, обладающее десятилетним опытом предоставления управляемых игровых сервисов разработчикам, которые экономят их время и открывают все социальные функции и функции вовлечения, которые так любят игроки.
Теперь Xbox Live станет НАМНОГО больше. Xbox Live расширяется с 400 миллионов игровых устройств и охватом более 68 миллионов активных игроков до более чем 2 миллиардов устройств с выпуском нашего нового кроссплатформенного XDK.
Получите первый взгляд на SDK, который позволит разработчикам игр связывать игроков между iOS, Android и Switch в дополнение к Xbox и любым играм в Microsoft Store на ПК с Windows.
Ключевые выводы
– Игроки Xbox Live очень вовлечены и активны на Xbox и ПК, но теперь они могут переносить свою историю достижений, список друзей, клубы и многое другое практически на любой экран.
– Это устранит барьеры для разработчиков, которые хотят, чтобы их сообщества более свободно взаимодействовали между платформами. В сочетании с игровыми сервисами PlayFab это означает меньше работы для разработчиков игр и больше времени для создания интересных игр.Целевая аудитория
– Инженеры игровых сервисов, стремящиеся сэкономить время и расширить свою клиентскую базу, позволяя управляемым Microsoft игровым сервисам обрабатывать социальные взаимодействия, общение и многопользовательские игры на миллиардах экранов.
– Игровые продюсеры, которые хотят спланировать многоплатформенную стратегию, которая привлечет наиболее активных и вовлеченных игроков в сообщество, где они могут смотреть, покупать, играть, ставить на паузу и продолжать свои игры с одного устройства на другое на самой надежной социальной и многопользовательской сети в мире.
Поскольку мобильный гейминг растет из года в год, очевидно, существует некоторый разрыв между теми, кто играет на ПК и консолях, и теми, кто играет только на мобильных устройствах. Такие игры, как Fortnite и PUBG, демонстрируют, что кроссплатформенный игровой процесс может быть достигнут с фантастическими результатами.
Microsoft, несомненно, захочет опередить Sony, добавив поддержку Xbox Live на ряд других платформ. Это порождает вопрос о том, какие франшизы Microsoft может предложить мобильным пользователям в ближайшем будущем. Например, франшиза Gears of War могла бы отлично работать на мобильных устройствах при соответствующем вложении времени.
Nintendo пошла немного другим путем, используя свои самые популярные франшизы и адаптируя их для мобильной платформы. Будет очень интересно посмотреть, как именно Microsoft внедрит Xbox Live на множестве устройств и аппаратных средств.
Нам хотелось бы узнать ваше мнение: являетесь ли вы пользователем Xbox Live, который хотел бы играть на ходу? Сообщите нам в разделе комментариев.