
Первый рекламный ролик Google для Супербоула 2019 был посвящен Translate, а второй вечерний ролик — «Поиску работы для ветеранов». В рамках инициативы компании Grow with Google ветераны и другие военнослужащие США могут быстро найти работу, введя коды своих военно-учетных специальностей.
Grow with Google направлена на обучение цифровым навыкам в Америке и поиск вакансий в условиях растущей автоматизации. Запущенная в 2017 году, Google выделила 1 миллиард долларов на эту инициативу, которая включает партнерство с местными библиотеками для проведения семинаров для соискателей и владельцев малого бизнеса.
Для последней цели Google в прошлом году представила простой способ для ветеранов найти «соответствующие гражданские рабочие места, требующие навыков, аналогичных тем, которые использовались в их военной службе».
Военнослужащие могут ввести в Google «jobs for veterans», а затем свои конкретные коды военной специальности: MOS, AFSC, NEC и т.д.
Помощь людям в установлении связей между навыками, полученными в армии, и гражданскими профессиями — это лишь один из многих способов, которыми мы создаем полезные инструменты и программы для военнослужащих, ветеранов и военных семей, находящихся в процессе перехода, — сообщества, которое так много пожертвовало на службе нашей стране.
https://www.youtube.com/watch?v=fJopp9RlPJc
Как и в случае с рекламным роликом «100 миллиардов слов», второй ролик компании на «Большой игре» прост и напоминает зрителям о пользе, которую предоставляет Google. При более чем минутном хронометраже «Google» появляется только в последней четверти ролика. Полный логотип Google даже не показан, а результаты, которые загружаются, визуально изменены так, чтобы отображаться непосредственно под блоком для этой рекламы.