[Обновление: Новый GIF] Google бросает вызов «Phone X» с помощью Night Sight на Pixel 3 в новой рекламе

Night Sight было выпущено для всех телефонов Pixel в ноябре, и результаты соответствовали ожиданиям. Его сравнивали с iPhone XS во время презентации Pixel 3, и теперь Google продолжает лидировать в области фотографии новой рекламной кампанией.

Поделившись этим вечером, вице-президент по маркетингу продуктов Google, компания использует сравнение одной и той же сцены бок о бок. Справа — Pixel 3, а слева — сдержанно названный «Phone X».

В нижнем углу указано, что изображение было снято на iPhone XS, как и предыдущее сравнение, представленное на мероприятии 10/9. На снимке Google четко виден субъект в неоново-зеленой одежде, в то время как ее лицо на iPhone разглядеть невозможно. Как это типично для Night Sight, темное небо осветлено и стало сероватым, с видимым белым паром.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С точки зрения освещения, техника Google несколько размывает освещение на заднем плане, но если цель фотографии — запечатлеть основной объект, многие простят это решение.

Поскольку функция не была выпущена вместе с Pixel 3, Night Sight был исключен из первоначальной рекламы. Новый ролик в конце ноября подчеркнул недостатки использования вспышки и преимущества использования машинного обучения для балансировки цветов. Night Sight также объединяет серию снимков, чтобы предотвратить размытие движения и осветлить изображение, которое в конечном итоге остается четким.

Простая сегодняшняя реклама содержит многоцветный логотип «G» Google в правом нижнем углу, но в остальном довольно проста и лаконична. Она особенно идеально подходит для билбордов и других крупноформатных печатных носителей, но может стать частью более длинного видео. С учетом крупного рекламного события, которым является Супербоул LIII в следующее воскресенье, Google может произвести фурор во время «Большой игры».

Обновление 2/2: Через неделю после появления первой рекламы Night Sight, Made by Google в Твиттере поделился еще одним роликом. Четырехсекундный зацикленный GIF начинается с показа дома с большими окнами, освещающими патио. На заднем плане видны далекие огни, но в остальном сцена довольно темная. В центре — большая надпись «Phone X», а в самом низу — «Снято на iPhone XS».

Затем реклама переключается на тот же снимок, сделанный Night Sight, и разница весьма разительна. Вы можете увидеть, что дом на самом деле окружен огромными зелеными деревьями благодаря искусственному освещению. Тем временем мы видим, что эта хижина находится рядом с озером, а фон темно-синий, а не угольно-черный. Зрители также могут впечатляюще увидеть горы, покрытые снегом, на снимке Pixel 3.

Учитывая наращивание рекламной активности, вероятно, одна из реклам, которую Google покажет завтра во время Супербоула, будет посвящена Night Sight и Pixel 3. Тем временем, в пятницу компания выпустила видео-продолжение «Home Alone Again» с Google Ассистентом.

Сделано Google 10/9


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: