Google расширяет кинематографическую вселенную «Один дома — снова» видео с реакцией Джо Пеши

В декабре прошлого года Google выпустил забавную рождественскую рекламу под названием «Один дома — снова», в которой Маколей Калкин вернулся к роли Кевина Маккаллистера. Реклама демонстрировала умный дом с устройствами Google Assistant. Сегодня компания опубликовала видео с реакцией Джо Пеши на просмотр этой рекламы.

Джо Пеши снялся в фильме 1990 года «Один дома» в роли некомпетентного, но забавного грабителя Гарри Лайма. Он повторил свою роль в фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» два года спустя, а затем очень коротко появился в «Один дома — снова».

В сегодняшнем минутном ролике Джо Пеши смотрит оригинальную рекламу на вечеринке с друзьями и дает несколько забавных комментариев. Он с напряженным вниманием следит за своей ключевой репликой «Лучше убирайся отсюда, пока нас кто-нибудь не увидел», а видео заканчивается фразой «Пусть Google сделает это» и логотипом Assistant.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Более короткие версии оригинального видео транслировались в течение всего праздничного сезона, а Google даже опубликовал взгляд за кулисы.

https://www.youtube.com/watch?v=SaVLU08JnJo&feature=youtu.be

Странно, что Google выпустил это видео более чем через месяц после праздников, но оно довольно забавное. В оригинальной рекламе снова подчеркиваются различные взаимодействия с Assistant и устройствами.

К счастью, Google использовал исправленную версию рекламы с правильным вырезом Pixel 3 XL вместо очень большой рамки. Зрители тогда сразу же раскритиковали эту визуальную ошибку, что побудило Google незаметно исправить ее через день, не повлияв на общее количество просмотров.

Между тем, это, по сути, интерпретация формата видео с реакциями, вдохновленного YouTube. В начале ролика кратко показывается общий футбольный стадион, и эта реклама, возможно, служит рекламой в «реальном времени», подобно предыдущим промо-акциям YouTube TV во время финала НБА.