Снежная буря в Канзас-Сити вывела из строя Google Fiber, некоторые клиенты остались без интернета более двух недель

Google Fiber является одной из главных причин медленного распространения гигабитных скоростей по всей территории Соединенных Штатов. Однако недавний сбой, вызванный снежной бурей, оставил некоторых клиентов Google Fiber без интернета более чем на две недели.

Снежная буря, прокатившаяся через Канзас-Сити 11 и 12 января, принесла от 5 до 8 дюймов снега, а в некоторых районах выпало до 12 дюймов. Для любого интернет-провайдера это вызвало бы множество проблем с отсутствием услуг у клиентов, и Google Fiber не стал исключением.

Google Fiber сообщает, через ArsTechnica, что снежная буря вывела из строя сервис для «тысяч» клиентов в этом районе. По-видимому, эта буря стала одним из самых значительных погодных явлений, затронувших город с сетью Google Fiber, с момента запуска сервиса несколько лет назад.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Однако, несмотря на привлечение дополнительных бригад и оборудования, Google не удалось восстановить сервис для всех пострадавших клиентов. «На пике» сбой затронул тысячи клиентов, но сейчас открытые заявки, по-видимому, исчисляются всего лишь двузначными числами. Тем не менее, клиенты выражают недовольство тем фактом, что почти через две недели интернет-сервис для некоторых по-прежнему не восстановлен.

KCUR, местное новостное издание, сообщает, что один клиент звонил в Google Fiber «неоднократно» и так и не смог получить четкого ответа о причинах продолжающегося сбоя.

Офис Google Fiber в Канзас-Сити – Источник изображения KCUR

Представитель Fiber заявил, что «сеть полностью состоит из оптоволоконных кабелей, изготовленных из стекла, для работы с которыми требуется специальная подготовка. А сращивание оптоволоконных проводов в морозные температуры занимает больше времени, чем, скажем, ремонт традиционных медных кабелей». У того единственного клиента с тех пор сервис был восстановлен, но «небольшая горстка» по-прежнему остается без обслуживания.

Мнение 9to5Google

Фрустрация, вероятно, не самое сильное слово, чтобы описать то, что может чувствовать человек в этой ситуации. Сбои, связанные с погодой, неизбежны для любого подобного сервиса, но более двух недель на решение проблем с подключением – это гораздо больше, чем можно было бы ожидать от конкурирующего сервиса. В данном случае, другие сервисы были запущены гораздо быстрее, чем Fiber.

На мой взгляд, это просто хорошее напоминание о том, что, каким бы хорошим ни был Google Fiber, это все еще сервис, который сам еще определяется.

Больше о Google Fiber:


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: