
На конференции Cloud Next 2018 Google анонсировал Google Voice для G Suite, который расширит их предложения в области телефонии для бизнес-клиентов. Руководитель направлений коммуникационных продуктов G Suite в Google сообщил сегодня, что корпоративный сервис станет доступен на международном уровне после выхода из бета-версии.
Отвечая на вопрос о международном расширении, Скотт Джонстон сообщил сегодня утром в Twitter, что Google Voice для G Suite будет предлагаться за пределами США «на старте». Наряду с Канадой, корпоративная версия ориентирована на европейские страны, такие как Австрия, Дания, Франция, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Однако руководитель направления коммуникационных продуктов G Suite прямо отметил, что в настоящее время «нет планов по расширению предложения для потребителей». С момента первоначального запуска в 2009 году и последующего обновления в 2017 году бесплатный вариант был доступен только клиентам из США.
На данный момент Google Voice для G Suite находится в «раннем доступе», а замечание Джонстона «на старте» предполагает, что международная доступность будет объявлена после того, как продукт перейдет в общее пользование. В прошлом году мы сообщали, что март 2019 года, вероятно, станет датой выхода сервиса на стабильный уровень.
Google Voice для G Suite (сейчас в бета-версии) будет доступен в Австрии, Канаде, Дании, Франции, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США на старте. В настоящее время мы не планируем расширять предложение для потребителей.
— Scott Johnston (@happyinwater) 25 января 2019 года
Корпоративная версия Google Voice предлагает улучшенное управление пользователями для администраторов, подробные отчеты и функции маршрутизации вызовов. При создании и переносе номеров компании могут назначать их как отдельным сотрудникам, так и целым отделам; последний сценарий идеально подходит для универмагов.
Он также включает интеграцию G Suite с Hangouts Meet для видеосвязи и Google Calendar, а вкладка «Контакты» позволяет быстро набирать номера. Между тем, функции искусственного интеллекта, направленные на упрощение пользовательского опыта, включают транскрипцию голосовой почты и фильтрацию спама.
Отсутствие более широкой доступности для потребителей вызывает сожаление, но Google Voice в настоящее время полностью ориентирован на корпоративный сегмент для захвата рынка облачной телефонии. Фактически, команда потребительского Voice была объединена с корпоративной командой, в то время как предложение корпоративного продукта только в одной стране значительно ограничило бы доступный рынок.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: