
Платформа Android Auto от Google значительно выросла за последние несколько лет, и компания также работает над нативным решением с некоторыми автопроизводителями. Сегодняшнее интервью с Патриком Брэди, руководителем Android Auto в Google, раскрывает довольно много новых деталей о платформе.
В ходе беседы с The Verge на CES 2019 Брэди затронул широкий круг тем. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с полным интервью для получения более подробной информации, но ниже мы выделили некоторые новые сведения.
«Android Automotive» на самом деле называется Android Auto
Если вы слышали о работе Google по внедрению Android во встроенные системы автомобилей, вы, вероятно, слышали об этом как о «Android Automotive». Хотя это все еще сбивает с толку, слова Брэди — это первая официальная терминология, которую мы услышали об этом проекте. Он говорит, что Google называет это «нативным» или «встроенным» Android Auto, или просто Android. Android Auto с подключенным телефоном называется «проектируемым».
Нативный Android Auto может появиться во множестве автомобилей
Работа Google по созданию нативной системы Android в автомобилях была подробно описана только для автомобилей Volvo, Mitsubishi и Renault-Nissan. Это огромное количество автомобилей, но, по-видимому, мы можем увидеть его в еще более широком масштабе. Брэди говорит:
Мы добились огромного успеха во внедрении Android как встроенной системы в автомобилях. Таким образом, теперь у нас есть автопроизводители, на долю которых приходится более 50 процентов годовых объемов производства автомобилей, которые используют Android в качестве встроенной системы.
Неясно, какие автопроизводители так сильно увеличивают этот показатель, но Брэди также упоминает в этом интервью, что «еще несколько компаний» еще не объявлены. Он также отмечает, что Honda ранее рассматривала возможность использования форкнутых версий Android в своих автомобилях, так может быть, новое готовое решение Google привлекло их интерес? Узнаем позже.
Нативный Android Auto в Volvo
Google Assistant может быть очень тесно интегрирован в автомобили с нативным Android Auto
По мере того как автомобили становятся технически более совершенными, многие ключевые системы переходят на программное обеспечение. С помощью нативного Android Auto, похоже, Google Assistant может сыграть огромную роль в управлении различными аспектами вашего автомобиля.
Мы, безусловно, хотим, чтобы они были доступны через программное обеспечение, потому что сейчас вы можете делать вещи с помощью Google Assistant и некоторых из этих автомобилей, с которыми мы интегрированы. Вы можете сказать «включи дворники…» Так что вам не нужен физический переключатель, потому что тогда вам придется управлять им через программное обеспечение.
Автомобильные стереосистемы вторичного рынка не исключаются из нативного Android Auto
Новые автомобили получают все преимущества таких технологий, но владельцы старых автомобилей могут установить эти системы в свои автомобили с помощью головных устройств вторичного рынка.
По словам Брэди, эти системы не исключены из нативного Android Auto, так же как они поддерживают проектируемый Android Auto. Однако он говорит, что эти системы не являются приоритетными, поскольку их интеграция в стандартную автомобильную систему происходит не так тесно, как в случае со встроенными системами.
Одним из основных преимуществ встроенной интеграции в автомобиль является глубокая интеграция со всеми передовыми системами новых автомобилей. А у этих систем вторичного рынка есть лишь ограниченные возможности интеграции. И поэтому, чтобы по-настоящему раскрыть потенциал платформы и использовать всю глубину интеграции, вы работаете с автопроизводителями.
Приложения, работающие на нативном Android Auto, проходят «тщательный» обзор
Самым большим преимуществом нативного Android Auto по сравнению с традиционной информационно-развлекательной системой является то, что пользователи могут загружать и запускать приложения из Google Play. Однако, чтобы обеспечить безопасную экосистему, Google, очевидно, проводит тщательную проверку этих приложений.
У нас много разговоров с автопроизводителями о том, как мы будем обеспечивать безопасность платформы и экосистемы. Все приложения, которые загружаются в Play Store для автомобилей, проходят тщательную проверку, чтобы гарантировать, что мы не внедрим ничего потенциально вредного.
«Проекция» Android Auto в Subaru Impreza
Google работает над упрощением обновлений по воздуху (OTA)
Ни для кого не секрет, что фрагментация является большой проблемой для Android на смартфонах, и, учитывая, как автопроизводители относятся к своему программному обеспечению, это кажется главной причиной фрагментации. Однако Google, очевидно, тесно сотрудничает со своими партнерами, чтобы гарантировать, что обновления от Android Pie до Q и R будут относительно простыми.
Все автопроизводители внедряют возможности подключения и обновления программного обеспечения по воздуху. Это то, чего хотят потребители. Я думаю, это то, чего хотят автопроизводители. Теперь они могут исправлять проблемы, вместо того чтобы всем нужно было ехать в дилерский центр. Так что это тенденция, куда все движется независимо. И нам это нравится, потому что это означает, опять же, мы хотим ускорить темпы инноваций. Так что это не просто исправление ошибок и тому подобного, или проблем безопасности, но и предоставление новых функций.
Мы работаем — особенно с партнерами, с которыми мы наиболее тесно сотрудничаем, такими как Volvo и Renault-Nissan, а также с некоторыми другими — работаем с ними, чтобы гарантировать, что даже если они выпустят свою первоначальную систему на Android P, они смогут очень быстро обновиться до Android Q, до Android R, поддерживать эти системы в актуальном состоянии и распространять их пользователям по воздуху.
Нативный Android Auto не означает, что «проекция» уходит
Только потому, что Google вкладывает много усилий в интеграцию Android Auto непосредственно в автомобильные системы, это не означает, что существующий Android Auto куда-то исчезнет. Цитируя Брэди: «Это важная вещь». Auto появился в огромном количестве новых автомобилей и даже влияет на решения о покупке, поэтому платформа не заброшена ни в коем случае, даже учитывая послужной список Google.
Проекция никуда не денется. Мы уже присутствуем в серьезном количестве автомобилей на дорогах. Так что это важная вещь. И это то, вокруг чего потребители теперь принимают решения о покупке, и они ожидают, что это будет. Если вы помните, когда Bluetooth только появлялся в автомобилях, теперь это как бы — вы бы никогда не купили автомобиль без Bluetooth.
Google I/O может принести крупные обновления для Android Auto (везде)
С приближением Google I/O ожидается множество анонсов нового программного обеспечения. По-видимому, может появиться новое обновление пользовательского интерфейса для Android Auto, чтобы воспользоваться преимуществами новых типов экранов.
Что касается Android Auto, то в проекции у нас много нового, включая переработку пользовательского интерфейса, как я уже сказал, чтобы использовать преимущества больших, высоких экранов и тому подобного. Мы в восторге от этого. На встроенной стороне мы работаем с Volvo, Polestar, Renault-Nissan и несколькими другими компаниями, которые еще не объявлены, чтобы первые автомобили пошли в производство. У нас впереди много работы, но мы очень воодушевлены. Мы надеемся показать больше предварительных просмотров и тизеров этих продуктов на Google I/O в мае.
Больше о Android Auto:
- Google Podcasts для Android Auto доступен в последней бета-версии приложения Google
- Android Auto 3.8 улучшает просмотр медиа, поддерживает MMS, RCS и предварительный просмотр сообщений
- Bloomberg: Toyota согласилась добавить поддержку Android Auto в будущие автомобили
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: