
В прошлом году Google Feed был переименован в Google Discover с новыми функциями и доступностью в мобильном интернете. Вместе с новым названием он включает в себя больше типов контента, включая AMP Stories. Теперь Google Discover показывает «Публикации Google».
«Публикации Google» позволяют брендам публиковать сообщения, изображения, видео и GIF-файлы непосредственно в поиске Google. Подобно твиту или сообщению в Facebook, они обычно отображаются в панели знаний и позволяют брендам делать прямые объявления.
Эти публикации теперь появляются в Google Discover для интересующих вас тем. Сегодня мы заметили одну от Weezer после того, как группа выпустила свой новый Teal Album с популярными каверами.
Карточка, появляющаяся слева от Pixel Launcher и в приложении Google, похожа на любую другую новость, с категорией чуть выше. Любое прикрепленное изображение отображается на всю ширину, а сообщение — крупным текстом, как заголовок для обычных новостей.
- Ранее
В левом нижнем углу указано, что публикация «Размещена в Google», и указано время, а также элементы управления контентом «Больше или меньше». Переполнение в правом верхнем углу позволяет пользователям «Скрыть эту новость» и отметить свою незаинтересованность, но также есть специфичная для типа контента опция «Никогда не показывать публикации». Это происходит вместо обычной настройки для блокировки всего сайта от появления в Discover.
При нажатии на карточку открывается Chrome Custom Tab с «Публикациями Google», которые общедоступны по URL-адресам в Интернете.
В начале прошлого года «Публикации Google» стали доступны для музыкантов и других артистов после дебюта во время президентских выборов в США 2016 года для кандидатов. Тем временем, сентябрьское обновление Discover также включает AMP Stories, видео и другой вечнозеленый контент, связанный с интересами пользователя, но не обязательно новый. Google также периодически тестировал рекламу, но никогда не запускал ее массово.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: