Chatbase от Area 120 выходит за рамки аналитики, помогая создавать чат-ботов для обслуживания клиентов

Изначально запущенная как платформа аналитики чат-ботов в 2017 году, Chatbase от Area 120 теперь может разрабатывать виртуальных агентов, использующих машинное обучение для повышения полезности и улучшения со временем. Новая служба моделирования виртуальных агентов Chatbase является частью внутреннего инкубатора Google и доступна в раннем доступе.

На заре развития голосовых и виртуальных помощников чат-боты активно продвигались как следующий большой прорыв, а обслуживание клиентов теперь рассматривается как самый крупный сценарий использования. На конференции I/O 2017 Area 120 представила Chatbase для анализа и оптимизации виртуальных агентов, используемых сторонними компаниями для помощи потребителям.

Разработанная в рамках внутреннего инкубатора Google, Chatbase теперь использует опыт, полученный за 18 месяцев анализа сотен тысяч ботов и миллиардов сообщений.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Служба моделирования виртуальных агентов Chatbase может анализировать транскрипты общения с клиентами компании — требуется как минимум 100 000 живых чатов на английском языке — для создания категорий и поиска конкретных запросов на помощь. Затем Chatbase моделирует подробный поток диалогов, отражающий ход взаимодействия с клиентами.

Для сложных намерений Chatbase моделирует простые, но насыщенные потоки, которые разработчики могут использовать для создания голосовых или чат-виртуальных агентов, обрабатывающих до 99% взаимодействий, дающих полезные ответы на последующие вопросы и точно знающих, когда следует передать разговор живому агенту.

На практике Chatbase утверждает, что ее анализ может сократить время разработки «на недели, месяцы или даже годы». Результаты могут быть экспортированы в такие виртуальные агенты, как Dialogflow.

Служба моделирования виртуальных агентов Chatbase Virtual Agent Modeling доступна в рамках программы раннего доступа для заинтересованных клиентов. Это расширение предложения Google Cloud в области услуг машинного обучения, которые крупные компании могут использовать и интегрировать.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: