Google разрабатывает «Android Game SDK» совместно с Unity

Поскольку все больше производителей выпускают «игровые» телефоны, а такие гиганты, как Fortnite, появляются на Android, неудивительно, что Google хочет всячески поддерживать разработчиков. Для этого Google, похоже, работает над собственным «Android Game SDK» на основе Vulkan и Android NDK.

Являясь самой популярной операционной системой в мире, Android, неудивительно, стал популярной платформой для новых игр. Сюда входят (иногда очень требовательные) 3D-игры, такие как PUBG и Fortnite, которые могут быть очень ресурсоемкими для устройств Android и сложными в корректной работе.

Чтобы предоставить разработчикам лучший контроль над сложными деталями 3D-графики без необходимости индивидуальной оптимизации для каждого устройства Android, Google работает над проектом с рабочим названием «Android Game SDK».

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Впервые обнародованный в сентябре, SDK в настоящее время состоит в основном из одной библиотеки, Swappy, построенной на графическом API Vulkan и, похоже, предназначенной для предоставления разработчикам игр для Android тонкой настройки таких параметров, как интервал обмена.

Утечка Android Q вчера показала новую опцию в приложении «Настройки» в разделе «Параметры разработчика», названную «Настройки пакетов обновлений игр», которая потенциально может быть связана с этим новым Android Game SDK.

Одной из целей Google в отношении Android Game SDK является повышение производительности движка Unity 3D на Android. Для этого один из включенных примеров предназначен для использования Unity.

Фактически, в одном коммите мы видим, что Google действительно намеревается включить результат этого примера непосредственно в «древо исходного кода Unity». Поскольку Unity 3D (в основном) не является открытым исходным кодом (в основном), Google, должно быть, работает напрямую с разработчиками Unity над Android Game SDK.

Это будет не первый случай сотрудничества Google и Unity в рамках проекта, поскольку генеральный директор Unity Джон Риччителло выступал на сцене Google I/O 2016, чтобы продемонстрировать Daydream VR.

Пока слишком рано говорить о том, какие улучшения увидят Unity или другие движки при использовании Android Game SDK, и, вероятно, пройдут месяцы, прежде чем мы услышим что-то официальное об этом. В целом, однако, очевидно, что Google собирается серьезно отнестись к играм на Android в будущем.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новостей: