
Корпоративный рынок крайне прибылен, и Google уделяет все больше внимания обслуживанию бизнеса и корпоративных клиентов. G Suite включает предложения компании по повышению производительности и совместной работе, и позднее в этом году ожидается небольшое повышение цен.
Хотя цены на G Suite не менялись на протяжении последнего десятилетия, Google добавила множество новых продуктов и функций. Последние инновации направлены на применение машинного обучения для повышения производительности. Например, в Gmail появилась функция Smart Compose, помогающая завершать сообщения, а Smart Reply в Hangouts Chat работает аналогичным образом. Между тем, компания применяет Google Material Theme, чтобы предложить единый дизайн.
Чтобы «отразить эту ценность», Google объявила сегодня о двух поэтапных увеличениях прейскурантных цен. Базовый тариф G Suite Basic Edition с 30 ГБ облачного хранилища подорожает на 1 доллар до 6 долларов за пользователя в месяц. Между тем, G Suite Business Edition теперь будет стоить 12 долларов за пользователя в месяц (ранее 10 долларов), или «эквивалент в местной валюте, где применимо».
Средний тариф включает неограниченное хранилище, архивирование, «разработку приложений с низким уровнем кода», умный поиск и отчеты аудита, ориентированные на более крупные организации. Все редакции включают Gmail, Календарь, Hangouts Chat, Meet, Drive, Docs, Sheets и Slides, а также поддержку. Премиум-редакция Enterprise Edition останется по цене 25 долларов за пользователя в месяц.
Эти повышения будут применяться по всему миру с корректировками в зависимости от местного рынка в определенных регионах. Цены для клиентов G Suite Enterprise Edition не изменятся.
Существующие клиенты на гибком плане увидят повышение 2 апреля 2019 года. Те, кто пользуется годовым планом, увидят увеличение цены при продлении после апреля.
Кроме того, клиенты Basic и Business Edition, которые получают счета от Google, получат электронное письмо с подробной информацией, касающейся их доменов, не позднее 28 февраля 2019 года. Любой клиент, лицензирующий G Suite через реселлера, должен получить информацию напрямую от своих партнеров о новых ценах, или они могут связаться со своими партнерами проактивно.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: